Модернизация – это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для ее успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире.
Главная текущая задача - «перезапустить» национальную промышленность. Страна должна научиться в массовых масштабах производить конкуренто товарыДля модернизации российской экономики необходимо не только сформулировать её содержание и направление, но и определить основные контуры в отраслевом и территориальном разрезах, а также подготовить основу для эффективного взаимодействия основных функциональных систем управления.
Самостоятельность - это когда ты сам , без окружающих людей можешь выполнять какие либо действия или деяния. Сейчас многие подростки и дети думают что ослушаясь и грубя родителям , они кажутся взрослыми и самостоятельными. Ведь самостоятельность не выражается в не послушании . Ты и твоё окружение могут стать самостоятельными если будут убирать за собой , заправлять кровать самим, мыть за собой посуду родителям. К примеру : ты делаешь уроки сам , а не списываешь с интернета, работаешь на уроке самостоятельно , а не списываешь у соседа по парте . Ведь слово самостоятельно и произошло от слова сам. Таким образом если ты будешь людям и стараться выполнять все сам , то ты по настоящему станешь самостоятельным .У подростка существует несколько путей формирования самоуважения и самосознания. Один из них — развитие своей личности по образу и подобию личности взрослого человека, так как именно взрослый в глазах ребенка обладает самостоятельностью. Поэтому первое, к чему стремится ребенок подросткового возраста — это показать себе и окружающим, что он уже не ребенок, утвердить себя наравне со взрослыми. Чтобы решиться на самостоятельные поступки, он непроизвольно как бы убеждает себя, что имеет на это право, так как он уже, «взрослый». Поэтому «чувство взрослости» рассматривается психологами как главное новообразование личности в подростковом возрасте.
Зная, что стремление получить статус взрослого закономерно для этого возраста и жизненно необходимо для полноценного психического развития подростка, педагог должен правильно понимать психологическую природу связанных с этим отрицательных поступков, не препятствовать проявлениям у детей взрослости, а направлять их в положительное русло.
Чувство взрослости ребенок испытывает и в компании сверстников, где он может «на равных» обсудить любые «взрослые» проблемы и не беспокоиться, что его одернут как маленького. Недостаточная еще уверенность в себе не только заставляет подростка всеми средствами подчеркивать свою взрослость во внешнем плане, но и рождает повышенную чувствительность к ее недооценке. Это, в свою очередь, часто вызывает грубость и агрессивность по отношению к старшим, повышенный критицизм и игнорирование советов и требований родителей и учителей и т. д.Сопротивление воле взрослых, распоряжениям актива класса школы и т. д. может выступать не только как единичная реакция на факт недооценки, с точки зрения подростка, его личности. Это один из путей, с которого ребенок достигает ощущения значительности своей личности, ее действенности, ее противостоять окружению. Искусственно «сталкивая» свою личность с личностями других людей, ребенок начинает, так сказать, более контрастно представлять границы своего «я».
Стремление к независимости у подростка внутренне связано с его большой зависимостью от личностных влияний окружающих. Подросток очень озабочен мнением о нем окружающих и активно ищет такую среду, в которой отношения показывали бы ему, что он — взрослый, самостоятельный человек.
Модернизация – это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для ее успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире.
Главная текущая задача - «перезапустить» национальную промышленность. Страна должна научиться в массовых масштабах производить конкуренто товарыДля модернизации российской экономики необходимо не только сформулировать её содержание и направление, но и определить основные контуры в отраслевом и территориальном разрезах, а также подготовить основу для эффективного взаимодействия основных функциональных систем управления.
Самостоятельность - это когда ты сам , без окружающих людей можешь выполнять какие либо действия или деяния. Сейчас многие подростки и дети думают что ослушаясь и грубя родителям , они кажутся взрослыми и самостоятельными. Ведь самостоятельность не выражается в не послушании . Ты и твоё окружение могут стать самостоятельными если будут убирать за собой , заправлять кровать самим, мыть за собой посуду родителям. К примеру : ты делаешь уроки сам , а не списываешь с интернета, работаешь на уроке самостоятельно , а не списываешь у соседа по парте . Ведь слово самостоятельно и произошло от слова сам. Таким образом если ты будешь людям и стараться выполнять все сам , то ты по настоящему станешь самостоятельным .У подростка существует несколько путей формирования самоуважения и самосознания. Один из них — развитие своей личности по образу и подобию личности взрослого человека, так как именно взрослый в глазах ребенка обладает самостоятельностью. Поэтому первое, к чему стремится ребенок подросткового возраста — это показать себе и окружающим, что он уже не ребенок, утвердить себя наравне со взрослыми. Чтобы решиться на самостоятельные поступки, он непроизвольно как бы убеждает себя, что имеет на это право, так как он уже, «взрослый». Поэтому «чувство взрослости» рассматривается психологами как главное новообразование личности в подростковом возрасте.
Зная, что стремление получить статус взрослого закономерно для этого возраста и жизненно необходимо для полноценного психического развития подростка, педагог должен правильно понимать психологическую природу связанных с этим отрицательных поступков, не препятствовать проявлениям у детей взрослости, а направлять их в положительное русло.
Чувство взрослости ребенок испытывает и в компании сверстников, где он может «на равных» обсудить любые «взрослые» проблемы и не беспокоиться, что его одернут как маленького. Недостаточная еще уверенность в себе не только заставляет подростка всеми средствами подчеркивать свою взрослость во внешнем плане, но и рождает повышенную чувствительность к ее недооценке. Это, в свою очередь, часто вызывает грубость и агрессивность по отношению к старшим, повышенный критицизм и игнорирование советов и требований родителей и учителей и т. д.Сопротивление воле взрослых, распоряжениям актива класса школы и т. д. может выступать не только как единичная реакция на факт недооценки, с точки зрения подростка, его личности. Это один из путей, с которого ребенок достигает ощущения значительности своей личности, ее действенности, ее противостоять окружению. Искусственно «сталкивая» свою личность с личностями других людей, ребенок начинает, так сказать, более контрастно представлять границы своего «я».
Стремление к независимости у подростка внутренне связано с его большой зависимостью от личностных влияний окружающих. Подросток очень озабочен мнением о нем окружающих и активно ищет такую среду, в которой отношения показывали бы ему, что он — взрослый, самостоятельный человек.