Таблица критерии сравнения|унитарное государство|фидеральное государство наличие собственных органов власти и законов наличие конституции у субъектов примеры стран
Гендерные стереотипы — это некие общие представления о роли каждого пола в обществе. Гендерные роли обобщают мужские и женские качества. Так как каждый человек уникален, имеет индивидуальные характеристики, мысли и чувства, то гендерные стереотипы бывают не верны в определенных конкретных ситуациях. Кроме того, гендерные стереотипы в современном обществе периодически устаревают по мере развития социума и изменения сложившихся представлений о том, что могут и чего не могут делать представители разных полов.
В современном мире существуют миллионы гендерных стереотипов о женщинах, например:
женщины — медсестры и воспитатели;
женщины не так сильны, как мужчины;
женщины должны зарабатывать меньше, чем мужчины;
женщины не должны получать хорошего образования;
женщины не занимаются спортом;
Мужские гендерные стереотипы :мужчины получают удовольствие от работы;
мужчины не могут выполнять чисто женские обязанности;
мужчины выбирают строительство или механику, они не являются секретарями, учителями, или косметологами;
мужчины не делают работу по дому, а уход за детьми не входит в их обязанности;
мужчины азартные и занимаются спортом;
Конечно, все эти гендерные стереотипы не относятся к каждому отдельному мужчине или женщине. Они превращаются в стереотипы, поскольку мы считаем их нормой, и приписываем их каждому мужчине или женщине.
На протяжении веков обучение и библиотеки практически были взаимодополняющими понятиями, они накапливали и передавали человеческие знания, опыт. На современном этапе его развития, под воздействием фактора научнотехнической революции, быстро меняющихся информационных технологий обработки и хранения информации произошли значительные трансформации в доступе к информации и знаниям, поддержке образования и обучения
Объяснение:Формирование быстроменяющейся информационной среды существенно влияет на характер деятельности современных библиотек.
5. «Женщины на всё, мужчины — на всё остальное»
Гендерные стереотипы — это некие общие представления о роли каждого пола в обществе. Гендерные роли обобщают мужские и женские качества. Так как каждый человек уникален, имеет индивидуальные характеристики, мысли и чувства, то гендерные стереотипы бывают не верны в определенных конкретных ситуациях. Кроме того, гендерные стереотипы в современном обществе периодически устаревают по мере развития социума и изменения сложившихся представлений о том, что могут и чего не могут делать представители разных полов.
В современном мире существуют миллионы гендерных стереотипов о женщинах, например:
женщины — медсестры и воспитатели;
женщины не так сильны, как мужчины;
женщины должны зарабатывать меньше, чем мужчины;
женщины не должны получать хорошего образования;
женщины не занимаются спортом;
Мужские гендерные стереотипы :мужчины получают удовольствие от работы;
мужчины не могут выполнять чисто женские обязанности;
мужчины выбирают строительство или механику, они не являются секретарями, учителями, или косметологами;
мужчины не делают работу по дому, а уход за детьми не входит в их обязанности;
мужчины азартные и занимаются спортом;
Конечно, все эти гендерные стереотипы не относятся к каждому отдельному мужчине или женщине. Они превращаются в стереотипы, поскольку мы считаем их нормой, и приписываем их каждому мужчине или женщине.
На протяжении веков обучение и библиотеки практически были взаимодополняющими понятиями, они накапливали и передавали человеческие знания, опыт. На современном этапе его развития, под воздействием фактора научнотехнической революции, быстро меняющихся информационных технологий обработки и хранения информации произошли значительные трансформации в доступе к информации и знаниям, поддержке образования и обучения
Объяснение:Формирование быстроменяющейся информационной среды существенно влияет на характер деятельности современных библиотек.