1. Сравните выборы и референдум. Укажите два сходства и два различия. Приведите примеры этих политических ситуаций. 2. Приведите аргументы: "демократический политический режим отвечает интересам большинства населения"
Молодость, движение от зависимости к независимости.
Теорема о зависимости и независимости.
Дано:
1.молодость
2.зависимость
Получить:
Независимость.
Решение.
Почему дети и подростки зависят от своих родителей? Да потому, что они не готовы к самостоятельной жизни, мы ещё не можем самостоятельно выжить в окружающем мире, не можем добыть пропитание, защитить себя, обустроить свой быт, свой дом.
Чем от нас отличаются взрослые? У них есть навыки и силы для самообеспечения.
Мера нашей независимости зависит от наших сил, и наши знания ведут нас к независимости.
Ябы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией.
Молодость, движение от зависимости к независимости.
Теорема о зависимости и независимости.
Дано:
1.молодость
2.зависимость
Получить:
Независимость.
Решение.
Почему дети и подростки зависят от своих родителей? Да потому, что они не готовы к самостоятельной жизни, мы ещё не можем самостоятельно выжить в окружающем мире, не можем добыть пропитание, защитить себя, обустроить свой быт, свой дом.
Чем от нас отличаются взрослые? У них есть навыки и силы для самообеспечения.
Мера нашей независимости зависит от наших сил, и наши знания ведут нас к независимости.