В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mistermelya
mistermelya
25.08.2020 04:11 •  Обществознание

Сообщение на тему:"Стимпанк как субкультура"

Показать ответ
Ответ:
Jfjdhdhhdjdxjxh1111
Jfjdhdhhdjdxjxh1111
26.01.2022 09:02

«Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой-либо форме государственного строя (Аристотель).» - Аристотель говорит о необходимости принципа верховенства права в любом государственном строе.  

Джон Локк говорит о незыблемости закона, правил, которые закон устанавливает, а также свободу, которую закон дает. О свободе говорит и Шарль Монтескье. Он видит свободу в послушании закону, так как выполняя запреты, человек не является свободным.  

В высказывании Д.Дидро «Лишь нация есть истинный суверен; истинным законодателем может быть лишь народ, лишь воля народа является источником политической власти» мы видим идею того, что законы должны писаться не политическими деятелями, а самим народом. Только народ может принимать и соблюдать собственные законы.  

Иммануил Кант также видит необходимость верховенства права, он говорит о том, что «государство - это «объединение множества людей, подчиненных правовым законам».

О том, что законы должны исходить от народа и все должны подчиняться этому закону говорит и Карл Маркс.  

Г. Шершеневич выделяет гарантии правовой государственности, такие как «а) неотъемлемые права личности; б) принцип разделения властей; в) правовое самоограничение власти; г) подчиненность государства стоящему над ним праву.».  

И С. Гессен определяет, что есть правовое государство.  

Иными словами, все мыслители определяют источник закона – народ, а также принципы, на которых должно строиться правовое государство, а также свободу, которая выражается в соблюдении закона.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
милания5
милания5
13.04.2020 04:56

1. Отношение к положению, что принцип толерантности является ключевой - двоякое. Всё-таки на первое место я бы поставил(а) – воспитание.

Для примера приведу факты недалекой истории.

Во времена существования СССР, когда в любых союзных республиках трудились, учились, воспитывались в детских садиках, общались пенсионеры различных национальностей и вероисповеданий, тогда не существовало разногласий по поводу терпимости друг к другу. По моему мнению, большое значение в этом было воспитание. Уже с детского возраста воспитание происходило в окружении и в атмосфере дружелюбия, уважения, веротерпимости, взаимо к людям другой нации.

Поэтому, полагаю, наиглавнейшим  является – воспитание.

 

2. Проблема толерантности возникла не вчера и не во второй половине 20 века. Эта проблема существовала всегда, сколько живет человечество.

Аргументы:

- ещё до рождества Христова велись завоевательные войны меж странами, имеющими отличные от другой стороны: веру, уклад жизни, обычаи.  По какого-то времени, когда завоеванный народ ассимилировался с местным населением, даже тогда существовали проблемы толерантности;

- очень большие человеческие жертвы принесли религиозные войны, начиная с насаждения христианства Римской Империи, раскол христианства (православие, протестантизм, протестантизм), появление и принятие ислама – всё это сопровождалось войнами, пытками, массовыми казнями (Варфоломеевская ночь).

Как видно из истории и происходящими противостояниями сейчас, религия до сих пор является основной проблемой мирного сосуществования разных народностей.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод – воспитание с малолетства, является главным залогом толерантности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота