Социологические службы города Z провели исследование социальных ценностей жителей в возрасте 65–70 лет. Им было предложено составить личную шкалу ценностей, начиная с наиболее значимых. (Можно было выбрать несколько ответов.) Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
Образование очень сильно влияет на нормальное функционирование и развитие общества. Образованное общество сложнее обмануть, а это значит, что государство будет вести более справедливую политику. Образованный человек может найти работу или сделать бизнес, а также образованное общество обладает финансовой, правовой и политической грамотностью.
2.Каким образом образование укреплению национальной безопасности России?Национальная безопасность – безопасность отдельной личности, общества и государства от внутренних и вешних угроз.
Малообразованное общество – вот главная проблема национальной безопасности, а не американццы и другие выдкманные враги. Если общество образованное, то государство всегда будет иметь квалифицированных трудящихся, и уровень жизни общества опять же будет высоким. Не зря все императоры тратили огромные деньги на образовательные реформы.
Образованное общество – благополучное общество. И здесь важна не корочка или диплом, здесь имеет значение знает ли человек историю страны, умение читать/писать/считать, наличие правовой и финансовой грамотности, умение критически мыслить и анализировать.
3.Каковы главные задачи модернизации системы образования России? Как они выполняются?Главными задачами могут быть:
• Адаптация системы образования под современный стиль жизни
• Уклон на технологии и соответствующие сферы, а не на экономику и юриспруденцию, потому что будущий IT специалист всегда найдет себе работу, а миллиардный экономист – нет.
• Включение системы либерального образования (ученик сам посещает интересные ему предметы)
Пока эти задачи слабо выполняются. Современная система образования нацелена на сохранение духовных скреп и тотальной раздачи высшего образования.
Если выбрать равенство:
У двух человек одинаковое финансовое положение и они будут стремиться быть лучше друг друга. Но может и случиться такое, что этой конкуренции не будет.
Если неравенство:
Опять же, приведу пример. Живут две семьи: одна в достатке, ни в чем не нуждается, а другая живет скромно. Конечно, скорее всего, менее состоятельной семье захочется тоже жить "красиво". Но, снова опровержение - бедная семья может подумать: "Агаа, а мне столько не заработать столько у Ивановых... Ну и ладно. Зачем тогда вообще работать?"
Вот такие ситуации, очень жизненные, бывают. Думаю, мотивация как у равенства так и у неравенства примерно на одном уровне