В мире много людей со своими принципами, взглядами, моральными устоями.
В моем классе, есть человек, который относится к готической субкультуре. Конечно же, я не вправе его осуждать, но тем не мение могу выразить свою субъективную точку зрения.
Я думаю, что большое влияние на человека оказывает его окружающий мир. То, как относятся к человеку, какие у него друзья и в какой семье он живет, можно сказать по его внешнему виду. Что ксается моего одноклассника, то я не приветствую его выбор, хотя мне кажется, что это всего лишь временное явление и в скором будущем, он вернется к прежднему состоянию.
Мой оноклассник-гот.Моего одноклассника завут Миша.Он приходит в школу с классной прической.У него черные губы.Волосы зеленые с оттенком красного.Я хочу тоже быть готом но родители не разрешают.Учительница тоже не позволяет Мише ходить так.Но очень хочет стать готом и учитель ему разрешает.Миша очень любознательный фантазер.Он мой лучший друг.
"Сколько людей, столько и мнений".
В мире много людей со своими принципами, взглядами, моральными устоями.
В моем классе, есть человек, который относится к готической субкультуре. Конечно же, я не вправе его осуждать, но тем не мение могу выразить свою субъективную точку зрения.
Я думаю, что большое влияние на человека оказывает его окружающий мир. То, как относятся к человеку, какие у него друзья и в какой семье он живет, можно сказать по его внешнему виду. Что ксается моего одноклассника, то я не приветствую его выбор, хотя мне кажется, что это всего лишь временное явление и в скором будущем, он вернется к прежднему состоянию.
Мой оноклассник-гот.Моего одноклассника завут Миша.Он приходит в школу с классной прической.У него черные губы.Волосы зеленые с оттенком красного.Я хочу тоже быть готом но родители не разрешают.Учительница тоже не позволяет Мише ходить так.Но очень хочет стать готом и учитель ему разрешает.Миша очень любознательный фантазер.Он мой лучший друг.
поблагодари.