Собществознанием 30 тест .правоохранительные органы – это: система субъектов правоотношений, осуществляющих деятельность по охране, обеспечению прав и свобод человека и гражданина, правопорядка, законности, органы, которые представляют интересы социальных групп в законодательных органах власти,
органы, которые предоставляют консультативные услуги гражданам по финансовым вопросам, органы, осуществляющие правоохранительную деятельность, соответствующей компетенцией и необходимыми для этого материальными ресурсами. правоохранительная деятельность – это: деятельность, по оказанию
медицинских услуг, деятельность, осуществляемая специально органами с целью охраны и защиты прав и свобод путем применения юридических мер, деятельность, направленная на получение знаний в различных областях наук, вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права
специально органами путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка. государственные правоохранительные органы: предприятия частной охранной деятельности, частные нотариальные конторы, органы прокуратуры, суд.
правоохранительных органов: обеспечение законности и правопорядка в обществе, оказание психологической , оперативно-розыскная деятельность, создание законов, обеспечивающих правопорядок. полиция – это: центр оказания психологической , центр консультационных услуг, органы безопасности, система
государственных служб и органов по охране общественного порядка. какие выражения вы считаете верными: специальной функцией правоохранительных органов является противодействие правонарушениям и обеспечение законности. права и обязанности правоохранительных органов не урегулированы нормами права.
верно а, верно b, верны оба суждения, оба суждения неверны. какие выражения вы считаете верными: согласно российским законам, чтобы быть судьей не обязательно иметь юридическое образование. судебный процесс проходит как состязание обвинения и защиты. верно а, верно b, верны оба суждения, оба
суждения неверны. какие выражения вы считаете верными: никто и ничто не может заставить судью принять решение, которое противоречит закону и принципам справедливости. суд внимательно изучает все материалы дела и самостоятельно принимает решение на основании существующих законов. верно а, верно b,
верны оба суждения, оба суждения неверны. какие выражения вы считаете верными: нарушение закона влечёт за собой юридическую ответственность законопослушный гражданин – человек, который знает законы государства, в котором он живет. верно а, верно b, верны оба суждения, оба суждения неверны. какие
выражения вы считаете верными: правонарушитель – лицо, виновное в совершении правонарушений. правонарушитель – лицо, совершившее правонарушение. верно а, верно b, верны оба суждения, оба суждения неверны.
forums:
рост
– это количественное и качественное изменение факторов и результатов производства, обеспечивающее увеличение жизненных благ (центральная проблема - обеспечение роста). характеристики роста:
темпы роста
качество
факторы
и результаты роста.
выделяют два типа роста:
экстенсивный
интенсивный
к экстенсивным факторам роста относятся:
— увеличение объема инвестиций при сохранении существующего уровня технологии;
— увеличение числа занятых работников;
— рост объемов потребляемого сырья, материалов, топлива и других элементов оборотного капитала.
к интенсивным факторам роста относятся:
— ускорение научно-технического прогресса;
— повышение квалификации работников;
— улучшение использования основных и оборотных фондов;
— повышение эффективности хозяйственной деятельности за счет лучшей ее организации и др.
основными показателями роста служат:
увеличение годового объема ввп (валового внутреннего продукта) , нд(национального дохода)
объема промышленного производства
заработной платы
удельного веса выпуска новой техники и др.
Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Первый уровень — бакалавриат, в котором обучение длится 4 года. Диплом бакалавра дает право работать педагогами в разных учебных заведениях.Второй уровень — подготовка магистров, которая осуществляется за 2 года и готовит специалистов для решения разнообразных педагогических проблем и научно-исследовательской деятельности.Аспирантура
Третьим уровнем подготовки педагогов является аспирантура и докторантура, которые выпускают научно-педагогические кадры высшей квалификации для подготовки педагогов в высших учебных Заведениях. Сдавать нужно русский язык, математику, биологию, всё зависит от того куда пойти учиться.