Ситуация для анализа 3. на уроке во время объяснения учителя, один из одноклассников, чтобы сорвать урок взорвал петарду. учитель нервничает. просит виновного признаться в содеянном проступке. ты знаешь, кто это сделал, но боишься за последствия. как поступить в такой ситуации? . 1. прочитайте ситуацию. 2. определите проблему выбора. 3. определите варианты решения проблемы с точки зрения - свободы - ответственности 4.к какому решению, взвесив все «за» и «против» вы пришли? помните, что вы делаете моральный выбор! 5. определите, кто будет выступать от вашей группы. рекомендации к защите. при защите следуйте пунктам 1-4
У каждой страны свой климат, а значит, что культура человека такая же разная.
Например, в суровых и холодных условиях люди становятся запасливее.
А обычные природные факторы, как свежий воздух, дождь, снег, солнце - каждого что-то делает счастливее и вдохновляет.
2)Без природы , а т.е без воздуха , солнца человек вообще не сможет существовать.Например , человеку чтобы придумать шедевр ( в музыке или в поэзии ) нужен свежий воздух, чтобы голова лучше думала)
Река общая протяжённость по территории Казахстана
Иртыш 4 254км 1 700 км
Ишим 2 450 км 1 400 км
Урал 2 428 км 1 082 км
Сырдарья 2 219 км 1 400 км
Тобол 1 591 км 800 км
Или 1 439 км 815 км
Чу 1 186 км 800 км
Длина рек более 500 км Править
Река общая протяжённость по территории Казахстана
Нура 978 км 978 км
Тургай 825 км 825 км
Уил 800 км 800 км
Сарысу 800 км 800 км
Эмба 712 км 712 км
Талас 662 км 453 км
Большой Узень 650 км 260 км
Малый Узень 638 км 395 км
Илек 623 км 623 км
Иргиз 593 км 593 км
Сагиз 511 км 511 км
Шидерты 502 км 502 км