Сделать 2 сочинения. 1.ребёнок,права человека, родители, сдоровое развитие ребёнка, сохранение своей индивидуальности, свобода мысли. 2.общественная опасность, проступки, виды наказания, суд, права нарушения, приступления. По обществу 7 кл
Я думаю, что преподаватель поддержал все, но наиболее точное предпоследнее. Так как в нем отражены все основные функции идеологии. ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... различные группы людей осознают свое место в социальной действительности... мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям) ... устремления и пути их реализации. Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и манипулировать людьми.
В это верится с легкостью, ведь социальные отношения, в которых человек является и субъектом, и объектом, также основываются на экономике.
Ведь понятие «экономика» представляет собой множество общественных отношений, которые есть в сфере производства, потребления и распределения. При том, что это не только о товарах и услугах, но также о труде.
Экономическая сфера жизни общества точно соприкасается с другими – культурной, социальной, политической.
Экономика не только по телевизору или в многоэтажных бизнес-центрах, которые похожи на стеклянные коробки. Экономика есть и в жизнях простых граждан.
Во-первых, у каждого человека есть какой-то бюджет, формируемый из дохода. Даже школьник обладает каким-то капиталом, который родители дали ему на карманные расходы.
Во-вторых, удовлетворение наших потребностей – это тоже экономика. Нам нужно доехать до школы? Мы садимся в автобус или вагон метро, платим деньги, то есть оплачиваем услугу, которой будем пользоваться прямо сейчас. А потом во время большой перемены мы пойдем в кофетерий и решим побаловать себя чем-то вкусным, для этого мы купим понравившуюся сладость.
Социальный статус «покупатель» человек приобретает с 6 лет. То есть экономика вокруг нас с самого малого возраста.
ориентационная -( идеология ориентирует субъектов политики в системе ценностей и интересов данной социальной группы);... различные группы людей осознают свое место в социальной действительности...
мобилизационная - (идеология дает установку на определенную политическую активность ее последователям) ... устремления и пути их реализации.
Хотя, когда, сейчас вспоминают советскую идеологию, сравнивая с современным обществом, обращают именно на нравственный аспект, на воспитание. Так что последнее тоже неплохое.
В первых двух показано критическое отношение к идеологии, так как она искусственно создана и манипулировать людьми.
Экономика – вокруг нас
В это верится с легкостью, ведь социальные отношения, в которых человек является и субъектом, и объектом, также основываются на экономике.
Ведь понятие «экономика» представляет собой множество общественных отношений, которые есть в сфере производства, потребления и распределения. При том, что это не только о товарах и услугах, но также о труде.
Экономическая сфера жизни общества точно соприкасается с другими – культурной, социальной, политической.
Экономика не только по телевизору или в многоэтажных бизнес-центрах, которые похожи на стеклянные коробки. Экономика есть и в жизнях простых граждан.
Во-первых, у каждого человека есть какой-то бюджет, формируемый из дохода. Даже школьник обладает каким-то капиталом, который родители дали ему на карманные расходы.
Во-вторых, удовлетворение наших потребностей – это тоже экономика. Нам нужно доехать до школы? Мы садимся в автобус или вагон метро, платим деньги, то есть оплачиваем услугу, которой будем пользоваться прямо сейчас. А потом во время большой перемены мы пойдем в кофетерий и решим побаловать себя чем-то вкусным, для этого мы купим понравившуюся сладость.
Социальный статус «покупатель» человек приобретает с 6 лет. То есть экономика вокруг нас с самого малого возраста.