Статья 158 Мелкое хулиганство
Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах,
оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия,
нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, — влечёт
наложение штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или
исправительные работы на срок от одного до двух месяцев с удержанием
двадцати процентов заработка, а в случае, если по обстоятельствам дела,
с учётом личности нарушителя, применение этих мер будет признано
недостаточным, — административный арест на срок до пятнадцати
суток.
Во к документу: что, согласно Кодексу об административных
правонарушениях РФ, является мелким хулиганством? Какое наказание
предусматривает Кодекс за мелкое хулиганство? Какие отношения
обеспечивает эта норма и каким образом: дозволением, запретом,
предписанием? Нормативный документ отличает повелительный стиль
изложения. Объясните это, основываясь на статье Кодекса
у детей есть права ( право учиться, право на жилье и т. д.) , но до 14 лет обязанности они не несут ( не считая уголовных преступлений) , за них отвечают родители
Знание людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу.Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием.Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.