Сұрақтар мен тапсырмалар 1. Қандай ерітінділер қанықпаған, қаныққан, аса қанық деп аталады? 2. Берілген тұздың ерігіштігіне температураны арттыру қалай әсер етті? 3. Ерігіштік дегеніміз не? 4. Ерітінді суығаннан кейін ерітінді ішіндегі жіпті бақылаңдар.
Россия слишком большая и по площади, и по контрастам страна. У нас относительно хорошо учат от рождения до 4 класса, младшие очень хорошо подготовлены.
Среднее звено до 9, или 11 класса так себе. Детей кашмарят ЕГЭ, толку от которого мало, но увы никуда мы уже от него не денемся.
Высшее есть ещё шикарное, а есть просто камера хранения за ваши деньги. Среднее специальное, как кажется автору, почти отсутствует, хотя в советское время было отличным. Рабочие специальности то ооочень в дальнем конце.
2. Дистанционно можно учиться на куче сайтов, но есть сложность как вы выборе самих курсов, так и самоорганизации и самодисциплины чтобы завершать их в срок. Велик риск подтасовать результат. Как впрочем, и раньше с заочным образованием. На этом рынке образовательных услуг представлена не только РФ, но и весь мир. Учите английский, Китайский)
Считаю, что условно можно решить итоговый вопрос утвердительно. Верны оба момента и образование с ребёнок до работы и с возможностью самообразования в любой жизненный интервал, в том числе дистанционно.
Люди говорят, что "Злейший враг свободы - сытый и довольный раб", но так ли это на самом деле?
Я думаю, что к сожалению, это так. Человеку для счастья много не надо. А еще сам Цицерон говорил о том, что раб никогда не хочет быть свободным, раб хочет своих рабов. И с ним трудно не согласиться, потому что, к сожалению, природа человека такова.
Это высказывание выражает величайшее препятствие для освобождения масс, которые были в рабском положении, зависили от кого-то. О невозможности свободы говорили разные философы и психологи – например, Эрих Фромм в своей книге «Бегство от свободы».
Рабы, как и рабское поведение, являются частью системы, гарантами ее существования. Представьте, если вдруг не будет людей, которыми нужно управлять, хорошо, если не взорвется планета от такого. Но жизнь наша обычной больше не будет.
А чтобы система существовала и мир не рухнул его нужно поддерживать. И нет фундамента крепче, чем довольный раб. Такой раб и счастлив быть рабом.
Яркий пример из жизни – волонтеры спросили мужчину, который находился почти 2 десятилетия в рабстве на кирпичном заводе где-то далеко в кавказской глуши, почему он, имея мобильный телефон и доступ в интернет, использовал социальные сети, но не пытался освободиться. Он говорил, что был рад возможности общаться, а копейки зарплаты один раз в год он тратил на апельсины, по которым скучал, а не на автобус или такси до цивилизации.
У нас относительно хорошо учат от рождения до 4 класса, младшие очень хорошо подготовлены.
Среднее звено до 9, или 11 класса так себе. Детей кашмарят ЕГЭ, толку от которого мало, но увы никуда мы уже от него не денемся.
Высшее есть ещё шикарное, а есть просто камера хранения за ваши деньги.
Среднее специальное, как кажется автору, почти отсутствует, хотя в советское время было отличным. Рабочие специальности то ооочень в дальнем конце.
2. Дистанционно можно учиться на куче сайтов, но есть сложность как вы выборе самих курсов, так и самоорганизации и самодисциплины чтобы завершать их в срок. Велик риск подтасовать результат.
Как впрочем, и раньше с заочным образованием. На этом рынке образовательных услуг представлена не только РФ, но и весь мир.
Учите английский, Китайский)
Считаю, что условно можно решить итоговый вопрос утвердительно. Верны оба момента и образование с ребёнок до работы и с возможностью самообразования в любой жизненный интервал, в том числе дистанционно.
Такие дела, пиши.
Люди говорят, что "Злейший враг свободы - сытый и довольный раб", но так ли это на самом деле?
Я думаю, что к сожалению, это так. Человеку для счастья много не надо. А еще сам Цицерон говорил о том, что раб никогда не хочет быть свободным, раб хочет своих рабов. И с ним трудно не согласиться, потому что, к сожалению, природа человека такова.
Это высказывание выражает величайшее препятствие для освобождения масс, которые были в рабском положении, зависили от кого-то. О невозможности свободы говорили разные философы и психологи – например, Эрих Фромм в своей книге «Бегство от свободы».
Рабы, как и рабское поведение, являются частью системы, гарантами ее существования. Представьте, если вдруг не будет людей, которыми нужно управлять, хорошо, если не взорвется планета от такого. Но жизнь наша обычной больше не будет.
А чтобы система существовала и мир не рухнул его нужно поддерживать. И нет фундамента крепче, чем довольный раб. Такой раб и счастлив быть рабом.
Яркий пример из жизни – волонтеры спросили мужчину, который находился почти 2 десятилетия в рабстве на кирпичном заводе где-то далеко в кавказской глуши, почему он, имея мобильный телефон и доступ в интернет, использовал социальные сети, но не пытался освободиться. Он говорил, что был рад возможности общаться, а копейки зарплаты один раз в год он тратил на апельсины, по которым скучал, а не на автобус или такси до цивилизации.