В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kozakova13
kozakova13
21.02.2021 12:38 •  Обществознание

Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар? " в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара. как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине. в интернет магазине памятка не нужна !

Показать ответ
Ответ:
Artyom20076
Artyom20076
03.07.2020 20:08
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора ,вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1.Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2.Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3.Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4.Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются : литий-полимерый и литий-ионный)
5.Операционная система если имеется.
6.Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ) ,чехлы, подставки и т.д.)
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет.Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.

Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех ,просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это ваше время и деньги. 
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т.д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
за покупку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота