В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Рабочий лист по теме

«Наша Родина – Россия»

1. Что такое «федерация»?

2. Выполните задания по карте:

1. Запишите столицу Российской Федерации.

2. Найдите и запишите страны-соседей Российской Федерации.

3. Найдите и запишите в тетрадь названия республик (минимум 7)

4. Найдите и запишите в тетрадь названия краев (минимум 7)

5. Найдите и запишите в тетрадь названия областей (минимум 7)

6. Найдите и запишите в тетрадь названия городов федерального значения.

3. Верны ли следующие утверждения:

Утверждения ДА/НЕТ

А. Сейчас официальное название нашей страны – Российская Федерация или Россия

Б. Субъекты Российской Федерации: края, области, республики, города федерального значения, автономные округа.

В. Субъект Российской Федерации в котором мы живём – это Калининградская область.

Г. Сахалинская область - это субъект Российской Федерации

Д. Камчатский край – это соседнее с РФ государство

Е. Патриот – это человек любящий свое Отечество

Ж. РОДИНА – это страна, в которой человек живёт, где он родился, где жили его предки.

4. По описанию назовите субъект Федерации.

А) Эта область ближе других расположена к Японии………………

Б) По территории, каких субъектов Федерации протекает река Волга?

В) Центром это субъекта является город порт Владивосток.

Рабочий лист по теме

«Наша Родина – Россия»

1. Что такое «федерация»?

2. Выполните задания по карте:

1. Запишите столицу Российской Федерации.

2. Найдите и запишите страны-соседей Российской Федерации.

3. Найдите и запишите в тетрадь названия республик (минимум 7)

4. Найдите и запишите в тетрадь названия краев (минимум 7)

5. Найдите и запишите в тетрадь названия областей (минимум 7)

6. Найдите и запишите в тетрадь названия городов федерального значения.

3. Верны ли следующие утверждения:

Утверждения ДА/НЕТ

А. Сейчас официальное название нашей страны – Российская Федерация или Россия

Б. Субъекты Российской Федерации: края, области, республики, города федерального значения, автономные округа.

В. Субъект Российской Федерации в котором мы живём – это Калининградская область.

Г. Сахалинская область - это субъект Российской Федерации

Д. Камчатский край – это соседнее с РФ государство

Е. Патриот – это человек любящий свое Отечество

Ж. РОДИНА – это страна, в которой человек живёт, где он родился, где жили его предки.

4. По описанию назовите субъект Федерации.

А) Эта область ближе других расположена к Японии………………

Б) По территории, каких субъектов Федерации протекает река Волга?

В) Центром это субъекта является город порт Владивосток.

Показать ответ
Ответ:
Дарья290705
Дарья290705
02.05.2020 14:44

Наука должна выступать основой мировоззрения на современном этапе развития человека потому, что наука является основным фундаментом для всех знаний которые мы имеем. К тому же в наше время очень быстро развиваются производство и производительность, наука и технологии, общество и управление. В таких сферах наука просто необходима. Роль науки - это поиск и прогресс всего общества, это движение вперед, Без науки нет и не будет совершенства технологий ни в какой области знаний и деятельности. А для этого нужны знания-основа основ всего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dizendorfsergei007
dizendorfsergei007
28.02.2022 22:29

так и напиши 5 сто проц получишь

Объяснение:

Умысел представляет собой одну из форм вины.

Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо, его совершившее, осознавало общественную опасность своего действия (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления (ч. 2 ст. 25 УК РФ).

Косвенный  умысел  бывает  тогда,  когда  лицо  осознавало общественную  опасность  своих  действий (бездействий), предвидело  возможность  наступления  общественно  опасных последствий,  не  желало,  но  сознательно  допускало  эти последствия либо относилось к ним безразлично (ч. 3 ст. 25 УК РФ).

Умысел имеет интеллектуальный и волевой моменты.

Интеллектуальный момент заключается:

в  осознании  виновным  общественно  опасного характера совершенного деяния;

в предвидении его общественно опасных последствий.

Волевой момент выражается:

в желании наступления этих последствий;

в  сознательном  допущении  наступления  этих последствий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота