Рабочий лист по теме
«Наша Родина – Россия»
1. Что такое «федерация»?
2. Выполните задания по карте:
1. Запишите столицу Российской Федерации.
2. Найдите и запишите страны-соседей Российской Федерации.
3. Найдите и запишите в тетрадь названия республик (минимум 7)
4. Найдите и запишите в тетрадь названия краев (минимум 7)
5. Найдите и запишите в тетрадь названия областей (минимум 7)
6. Найдите и запишите в тетрадь названия городов федерального значения.
3. Верны ли следующие утверждения:
Утверждения ДА/НЕТ
А. Сейчас официальное название нашей страны – Российская Федерация или Россия
Б. Субъекты Российской Федерации: края, области, республики, города федерального значения, автономные округа.
В. Субъект Российской Федерации в котором мы живём – это Калининградская область.
Г. Сахалинская область - это субъект Российской Федерации
Д. Камчатский край – это соседнее с РФ государство
Е. Патриот – это человек любящий свое Отечество
Ж. РОДИНА – это страна, в которой человек живёт, где он родился, где жили его предки.
4. По описанию назовите субъект Федерации.
А) Эта область ближе других расположена к Японии………………
Б) По территории, каких субъектов Федерации протекает река Волга?
В) Центром это субъекта является город порт Владивосток.
Рабочий лист по теме
«Наша Родина – Россия»
1. Что такое «федерация»?
2. Выполните задания по карте:
1. Запишите столицу Российской Федерации.
2. Найдите и запишите страны-соседей Российской Федерации.
3. Найдите и запишите в тетрадь названия республик (минимум 7)
4. Найдите и запишите в тетрадь названия краев (минимум 7)
5. Найдите и запишите в тетрадь названия областей (минимум 7)
6. Найдите и запишите в тетрадь названия городов федерального значения.
3. Верны ли следующие утверждения:
Утверждения ДА/НЕТ
А. Сейчас официальное название нашей страны – Российская Федерация или Россия
Б. Субъекты Российской Федерации: края, области, республики, города федерального значения, автономные округа.
В. Субъект Российской Федерации в котором мы живём – это Калининградская область.
Г. Сахалинская область - это субъект Российской Федерации
Д. Камчатский край – это соседнее с РФ государство
Е. Патриот – это человек любящий свое Отечество
Ж. РОДИНА – это страна, в которой человек живёт, где он родился, где жили его предки.
4. По описанию назовите субъект Федерации.
А) Эта область ближе других расположена к Японии………………
Б) По территории, каких субъектов Федерации протекает река Волга?
В) Центром это субъекта является город порт Владивосток.
Наука должна выступать основой мировоззрения на современном этапе развития человека потому, что наука является основным фундаментом для всех знаний которые мы имеем. К тому же в наше время очень быстро развиваются производство и производительность, наука и технологии, общество и управление. В таких сферах наука просто необходима. Роль науки - это поиск и прогресс всего общества, это движение вперед, Без науки нет и не будет совершенства технологий ни в какой области знаний и деятельности. А для этого нужны знания-основа основ всего.
так и напиши 5 сто проц получишь
Объяснение:
Умысел представляет собой одну из форм вины.
Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо, его совершившее, осознавало общественную опасность своего действия (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления (ч. 2 ст. 25 УК РФ).
Косвенный умысел бывает тогда, когда лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействий), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично (ч. 3 ст. 25 УК РФ).
Умысел имеет интеллектуальный и волевой моменты.
Интеллектуальный момент заключается:
в осознании виновным общественно опасного характера совершенного деяния;
в предвидении его общественно опасных последствий.
Волевой момент выражается:
в желании наступления этих последствий;
в сознательном допущении наступления этих последствий.