В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Пункт: Учиться и научиться (стр. 79) Задание 1. Составьте схему.
Какими качествами должен обладать современный ученик?

Задание 2. ответьте на вопросы:

1. Что нового появилось в вашей жизни с переходом в 6 класс?


2. Нравятся ли вам эти перемены?



Пункт: Самообразование (стр. 81)

Задание 1.
Сформулируйте и запишите понятия:
• Самообразование -
• Основная форма самообразования -

Задание 2.
Используя схему «Формы самообразования» на странице 81, составьте таблицу, указав, что даёт ученику представленные формы самообразования, например:

Формы самообразования Что это даёт ученику?

1. Чтение книг Расширение знаний о других народах, культуре, о мире и т.д.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Проверим себя!
Задание 2
Какие пословицы подходят для современной школы?
Свой ответ поясните.
Пословицы

1. Азбука – наука, а ребятам – мука.
2. Без палки нет учения.
3. Ученье – свет, а неученье – тьма.
4. Повторение – мать учения.
5. Кто много знает, с того много и спрашивается.
6. Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

ответ:
Пояснение:

Показать ответ
Ответ:
Jaims
Jaims
21.01.2023 07:59
Субкультура в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком, манерой поведения, одеждой и другими аспектами» Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалектом от языковой нормы.Молодежная атмосфера – играосновная стихия – митингналичие оппозиции «они» – «мы»наличие общего значимого врагаконструктивная деятельность, направленная на создание своего мирадеструктивная деятельность, направленная на победу над «врагом»борьба за выживаниеборьба за победузакрытость, эскапизмоткрытость, противостояние и войнауход от встреч с врагомпостоянный поиск встреч с врагомпассивно-оборонительная позицияагрессивно-наступательная позицияцель – изменение самого себяцель – изменение общества
ФУНКЦИИ:специфический стиль жизни и поведения;свойственные данной социальной группе своеобразные нормы, ценности, мировосприятия, что часто приводит представителей данной субкультуры к нонконформизму;наличие более или менее явного инициативного центра, генерирующего идеи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlinaRai
AlinaRai
19.05.2020 09:03

C1

- особенности научно-технической революции

- генезис развития научно-технической революции

- новый этап научно-технической революции

- изменение положения человека в рамках научно-технической революции

C2

«характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.»  

 

C3

«Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.» Потому что 1) «с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.» 2) «Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы.»  

 

C4

Любые три направления: «переход большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличение темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок; масштаб ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии»

C5

Вероятно, ученик был прав, и НТР, действительно, дает возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. В тексте говорится, что НТР характеризуется объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии – это говорит о том, что технологии развиваются и они решить глобальные проблемы.  

C6

НТР, действительно, меняет человека, он может многое, но не все, поэтому его всемогущество не оправданно. Человек сделал окружающую среду еще более комфортной для себя, да, он уничтожает природу, но не превосходит над ней. Как человек, являясь частью природы, может ее превосходить? Рукав свитера не может быть лучше, чем весь свитер, даже если на нем много узоров. Но по заданию я должна привести аргументы в защиту, поэтому:  

А) в тексте говорится о том, что человек создает продукт, и контролирует его – это правда. Человек все еще превосходит машины, он ее контролирует, а машина может только считать быстрее, чем человек, но ничего нового она не делает. И при машин он может влиять на природу: вырубать деревья, прогнозировать погоду и так далее.  

Б) из-за машин и техники человек перестал сильно зависеть от природы. Если природные условия не позволяют ему выращивать что-то, человек не остановиться сегодня при НТР. Например, в Исландии выращивали бананы в теплицах. Климат не позволяет, но технологии сделали это возможным.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота