Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об о деньгах, используя все приведённые ниже понятия. : Деньги, мировые деньги, цена, функции денег, как менялись деньги, средства накопления
наступило раннее утро. с рассветом начали просыпаться люди, женщины и мужчины. женщины сразу же выходили на улицу и заплетали из волос прекрасные косы, чтобы волосы не мешали. дальше женщины и девушки идут за водой на реку, или озеро. принеся воду домой, они разогревали печь и готовили еду. мужчины же в это время только просыпались, шли умываться оставшейся водой, принесенной женщинами. потом все семьи дружно ели. после, мужчины шли заниматься своими делами. кто-то занимался бортничеством - сбором дикого меда в лесу, кто-то колол дрова, кто-то пахал поле, кто-то шел на охоту, кто-то ловил рыбу. в это время женщины ухаживали за домом,воспитывали детей и готовили еду. так продолжалось до вечера. вечером все семьи собирались и проводили вместе вечера. иногда вся деревня собиралась на вече у костра. там решались важнейшие вопросы
Принуждение — форма принуждения к труду, основанная на личной зависимости трудящихся от эксплуататоров. наиболее характерно для рабовладельческого и феодального способов производства. в докапиталистических обществах господствующее положение в производстве занимает земледелие, поэтому в качестве эксплуататора выступает землевладелец. в этих условиях «присвоение прибавочного труда, — писал к. маркс, — не опосредствуется обменом, а имеет своей основой насильственное господство одной части общества над другой.
наступило раннее утро. с рассветом начали просыпаться люди, женщины и мужчины. женщины сразу же выходили на улицу и заплетали из волос прекрасные косы, чтобы волосы не мешали. дальше женщины и девушки идут за водой на реку, или озеро. принеся воду домой, они разогревали печь и готовили еду. мужчины же в это время только просыпались, шли умываться оставшейся водой, принесенной женщинами. потом все семьи дружно ели. после, мужчины шли заниматься своими делами. кто-то занимался бортничеством - сбором дикого меда в лесу, кто-то колол дрова, кто-то пахал поле, кто-то шел на охоту, кто-то ловил рыбу. в это время женщины ухаживали за домом,воспитывали детей и готовили еду. так продолжалось до вечера. вечером все семьи собирались и проводили вместе вечера. иногда вся деревня собиралась на вече у костра. там решались важнейшие вопросы