В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Any0070
Any0070
16.03.2022 10:33 •  Обществознание

Прочитайте высказывания философов и правоведов иобъясните, как их взгляды повлияли на развитие идеи правового государства.аристотель: «там, где отсутствует власть закона, нет места и какой-либо форме государственного строя».локк: свобода людей состоит «в незыблемом для всех правиле, уста-новленном законодательной властью, суть которого выражается в свобо-де следовать собственному желанию во всех случаях, когда это не запре-щает закон, и не быть зависимым от постоянной, неопределенной, не-известной самовластной воли другого человека».монтескье: «свобода есть право делать все, что дозволено законами.если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, тоу него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать ипрочие граждане».дидро: «лишь нация есть истинный суверен; истинным законодате-лем может быть лишь народ, лишь воля народа является источникомполитической власти».кант: государство — это «объединение множества людей, подчинен-ных правовым законам».маркс: «свобода состоит в том, чтобы превратить государство из орга-на, стоящего над обществом, в орган, всецело этому обществу подчи-ненный».г.ф.шершеневич: гарантии правовой государственности — «.а)неотъемлемые права личности; б) принцип разделения властей; в) пра-вовое самоограничение власти; г) подчиненность государства стоящемунад ним праву.в действительности такой гарантией является только сдер-живающая сила общественного мнения».гессен: «правовым называется государство, которое признает обяза-тельным для себя как правительства создаваемые им же как законодате-лем юридические нормы.правовое государство в своей деятельности, восуществлении своих правительственных и судебных функций связано иограничено правом, стоит под правом, а не вне и над ним».

Показать ответ
Ответ:
dianababitskay
dianababitskay
16.02.2023 16:33

Субстанция есть нечто единое, неделимое. Лейбниц поэтому называет субстанцию монадой (от греч. «монас» – единица). В качестве неделимой монада проста, т.е. не имеет частей. А это значит, что монада нематериальна, потому что все материальное сложно и делится на части, всегда в свою очередь делимые. Т.о., Лейбниц различает мир умопостигаемый, мир истинно сущего, составляющий предмет метафизики, и мир эмпирический, или феноменальный, изучаемый естествознанием. Сущность монады не протяжение, а деятельность: каждая монада наделена представлением, или восприятием (representatio) и стремлением (appetitio). Деятельность монад выражается в непрерывной смене внутренних состояний. Этот процесс представляет собой развертывание, актуализацию содержания, изначально заложенного в монадах и содержащегося в них потенциально. При этом Лейбниц подчеркивает самодовление (автаркию) каждой монады, благодаря которой они являются источником собственных внутренних действий, «бестелесными автоматами» (там же, с. 416). Бесконечное множество самостоятельных и самодеятельных монад-субстанций, понимаемых Лейбницем как энтелехии, по аналогии с индивидуальной душой, – такова метафизическая основа физического природного мира. «Я... допускаю распространенные во всей природе жизненные начала, бессмертные, так как они неделимые субстанции... Эти жизненные начала, или души, имеют восприятие и влечение» (Избр. философ. соч. М., 1908, с. 239). Монады Лейбниц называет душами, когда у них есть чувство, и духами, когда они обладают разумом. В неорганическом же мире они, как поясняет философ, именуются субстанциальными формами. Т.о., все в мире оказывается живым и одушевленным: монадология Лейбница есть панпсихизм.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
gusakova2016poly
gusakova2016poly
08.10.2020 02:30

1.современная молодежь

2. обучить младшее и старшее поколения взаимодействовать с современной техникой(компьютеры, ноутбуки мобильные телефоны, мессенжерами)

3. индивидуальная подготовка с каждым участником программы

4.программа подготовки к обучению современной технике кто хочет узнать что то новое или ознакомиться с нуля подходите в наш компьютерный класс с 9 утра до 6 вечера

5.все лето , если будут желающие и дальше то перенесем и на учебное время , но в другом графике , который будет указан на компьютерном классе

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота