В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ThePashka
ThePashka
24.01.2023 00:30 •  Обществознание

Прочитайте текст и ответьте на один вопрос. Антон Семёнович Макаренко (1888— 1939) — известный педагог, долгие годы посвятивший работе с беспризорниками и малолетними нарушителями закона. Ему удалось воспитать из них достойных граждан и хороших специалистов. Из трёх тысяч его воспитанников никто не вернулся к бродяжничеству и воровству, никто не сел в тюрьму. В чём был секрет? Общим правилам беспрекословно подчинялись все: дети, педагоги, заведующий — им был Антон Семёнович.

Все воспитанники детской колонии (а затем коммуны), которую возглавлял А. С. Макаренко, делились на отряды. Во главе отряда стоял командир. Должность командира отряда можно было занимать не больше шести месяцев. Командиры не имели никаких привилегий, ничего не получали дополнительно, не освобождались ни от каких работ. Совет командиров был фактически «правительством». Без консультаций с ним Антон Семёнович не принимал ни одного решения. «Парламентом» было общее собрание. Важнейшей особенностью жизни была неограниченная свобода слова (вплоть до критики заведующего).

Каждый отряд объединял ребят разного возраста. Младшие здесь получали необходимые знания, усваивали привычки поведения, приучались уважать старших. Старшие заботились о младших и отвечали за них. Кроме постоянных, создавались сводные отряды — кратковременные трудовые объединения. Руководили ими временные командиры. Каждый сводный отряд существовал 1—2 недели.

Опыт Макаренко показал значение дисциплины коллектива для формирования воли, развития характера, привычек, культуры общения, самодисциплины воспитанников.

ВОПРОС: какие правила можно ввести в вашем классе для повышения дисциплины?

КТО ОТВЕТИТ НА ТОГО ПОДПИШУСЬ И ПОСТАВЛЮ СЕРДЕЧКО НА ВСЕ ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ОН ОТВЕЧАЛ!​

Показать ответ
Ответ:
Rina12346
Rina12346
25.03.2022 08:58
Первое правило – планируйте свой день тренируйте память всегда обращайте внимание на мелочи, за которые может зацепиться ваше сознание. сначала это будет трудно, но потом вы с легкостью сможете вспомнить, что ели в понедельники и дейстительно ли выключили утюг. умение запоминать большое количество информации — полезный в жизни навык. ведь хорошая память отследить свои ошибки, чтобы принять их во внимание в последующем. не бросайте слов на ветер ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает. если вы не уверены в своих силах, то можно сказать что, просто постараетесь или не сможете гарантировать 100% соблюдения условий. записывайте свои планы и , так как всего не запомнить тогда вы никогда не забудете об важной встрече или о серьезных переговорах. кстати, для этих целей и придумали органайзеры. больше практикуйтесь в организационной работе неважно, что это будет — пикник, праздник или школьная поездка в другой город. беритесь за все! чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет это получаться, и тем проще вам станет своей жизнью. никогда не произносите фраз: «если бы не работа/ погода/ друзья…», «во всем виновато руководство/ правительство/ врачи/олигархи…» и прочее человек — хозяин своей жизни! он в силах если не изменить свои условия существования, то поменять их. каждое утро как мантру повторяйте: «я хозяин своей жизни. только я несу ответственность за то, что со мной происходит». верьте произнесенному, потому что это правда! найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон меняться легче вместе, чем в одиночку. ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. это наилучшим образом мотивирует вас обоих. в таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца. всегда – действовать даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать путивыхода из кризиса. а если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. идите и стремитесь к ней. меняйтесь не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. удивительные преображения случаются и в 70 лет. люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительносчастливыми и свободными. поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять. повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. и на этом пути придется не раз переступать через себя. но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!
Выписать группы общественных прав, привести 3 примера в каждую и главы 1 и 2 конституции​
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kracylia
Kracylia
16.12.2020 13:38
Каждый живой организм является частичкой круговорота жизни, или круговорота веществ.
Основные звенья этого круговорота:
Производители
Организмами - производителями учёные - экологи называют растения. Только они используя энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества (сахар, крахмал) из углекислого газа и воды.
Потребители
Животные являются потребителями, поскольку они потребляют вещества, производимые растениями.
Разрушители
Бактерии и грибы разрушают мёртвые остатки растений и животных. Благодаря им эти остатки перегнивают, а затем перегной разлагается с образованием необходимых растениям солей. Вот почему учёные называют бактерии и грибы организмами - разрушителями.
Огромную роль в круговороте веществ играет почва. В ней накапливается запас питательных веществ, которые используют растения.

Все живые организмы и почва - участники единого круговорота веществ на Земле.

Соедини стрелками названия живых организмов с их ролью в круговороте жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота