Привлекая обществоведческие знания ,составьте краткое (5-7 предложений) сообщение о гражданине России ,используя все приведённые ниже понятия . россия ,права ,обязанности ,государство ,любовь к Отечеству ,патриот .
Права ребёнка, провозглашённые в Конвенции 1989 г.:
1) На свободу слова, мысли и религии.
2) На жизнь.
3) На медицинскую
4) На отдых.
5) На семью.
6) На воспитание.
7) На уважение человеческого достоинства.
8) На защиту от жестокого обращения.
9) На Ф.И.О. при рождении.
10) На образование.
11) На защиту от насилия в семье.
12) На гражданство.
13) На защиту от продажи в рабство.
14) На государства.
2.
1) Ребенок, или же подросток имеет право принимать участие в семейных вопросах.
2) Если ребёнку уже исполнилось 10 лет, он имеет право при разводе родителей сказать с кем из родителей он хочет остаться.
3) Право на жизнь, на жилье, на свободу совести и вероисповедания, на образование, здравоохранение, на неприкосновенность личности, неприкосновенность жилища и т. д.
3.
Да, все. Например:
Ребёнку необходимо жить, выражать эмоции, отдыхать, иметь семью и т. п.
4.
Да, они обязаны их соблюдать. Каждый фактор из этой конвенции влияет на немаловажные факторы, как образование, работа и т. д.
5.
Конечно. Дети - это будущее государства. Мы должны следить за будущем нашего поколения, давать детям хорошее образование, возможность духовного развития. От того, какое воспитание они получат сейчас - зависит последующая история.
Примером может послужить абсолютно любой человек, хорошо отучившийся в школе и институте. С полученных знаний, он сможет расширять их всё больше и больше, тем самым открывая новые законы, теоремы и т. д.
Функции государства отражают его динамическую характеристику. Они показывают, что должно делать государство для достижения и осуществления тех целей и задач, которые стоят перед ним в определенный исторический период. Однако функции государства как основные направления его деятельности не следует сводить к самой деятельности, так как на практике государство иногда уклоняется или искажает эти направления
Функции — это такие объективно необходимые направления предметной деятельности государства, без которых общество не может нормально существовать и развиваться. Они устойчиво сложились в определенных сферах общественной жизни и требуют согласованных управленческих решений и действий всех составных частей государственного механизма.
Функции отражают не только направления избирательного воздействия государства, но и согласование, сопоставление управленческой деятельности государства с аналогичной деятельностью иных общественных объединений. Поэтому функции государства объективно обусловлены закономерностями функционирования данной политико-правовой системы, особенностями взаимодействия общества и государства, актуальными целями и задачами, встающими перед ними как на протяжении всей истории использования государства, так и в определенный исторический период.
Права ребёнка, провозглашённые в Конвенции 1989 г.:
1) На свободу слова, мысли и религии.
2) На жизнь.
3) На медицинскую
4) На отдых.
5) На семью.
6) На воспитание.
7) На уважение человеческого достоинства.
8) На защиту от жестокого обращения.
9) На Ф.И.О. при рождении.
10) На образование.
11) На защиту от насилия в семье.
12) На гражданство.
13) На защиту от продажи в рабство.
14) На государства.
2.1) Ребенок, или же подросток имеет право принимать участие в семейных вопросах.
2) Если ребёнку уже исполнилось 10 лет, он имеет право при разводе родителей сказать с кем из родителей он хочет остаться.
3) Право на жизнь, на жилье, на свободу совести и вероисповедания, на образование, здравоохранение, на неприкосновенность личности, неприкосновенность жилища и т. д.
3.Да, все. Например:
Ребёнку необходимо жить, выражать эмоции, отдыхать, иметь семью и т. п.
4.Да, они обязаны их соблюдать. Каждый фактор из этой конвенции влияет на немаловажные факторы, как образование, работа и т. д.
5.Конечно. Дети - это будущее государства. Мы должны следить за будущем нашего поколения, давать детям хорошее образование, возможность духовного развития. От того, какое воспитание они получат сейчас - зависит последующая история.
Примером может послужить абсолютно любой человек, хорошо отучившийся в школе и институте. С полученных знаний, он сможет расширять их всё больше и больше, тем самым открывая новые законы, теоремы и т. д.
Функции государства отражают его динамическую характеристику. Они показывают, что должно делать государство для достижения и осуществления тех целей и задач, которые стоят перед ним в определенный исторический период. Однако функции государства как основные направления его деятельности не следует сводить к самой деятельности, так как на практике государство иногда уклоняется или искажает эти направления
Функции — это такие объективно необходимые направления предметной деятельности государства, без которых общество не может нормально существовать и развиваться. Они устойчиво сложились в определенных сферах общественной жизни и требуют согласованных управленческих решений и действий всех составных частей государственного механизма.
Функции отражают не только направления избирательного воздействия государства, но и согласование, сопоставление управленческой деятельности государства с аналогичной деятельностью иных общественных объединений. Поэтому функции государства объективно обусловлены закономерностями функционирования данной политико-правовой системы, особенностями взаимодействия общества и государства, актуальными целями и задачами, встающими перед ними как на протяжении всей истории использования государства, так и в определенный исторический период.
Объяснение: