1.Проблема в том, что традиций преподавания в школе этого предмета у нас в стране нет. 2. В условиях командной экономики такие знания не требовались. 3.Будущему работнику необходимо было четко знать исполнительскую дисциплину, не нужно было решать, что производить, как выстоять в конкурентной борьбе, как продвинуть продукт на новые рынки, как выбрать инвестиционный проект с рациональным соотношением затрат и результатов.
2. В условиях командной экономики такие знания не требовались. 3.Будущему работнику необходимо было четко знать исполнительскую дисциплину, не нужно было решать, что производить, как выстоять в конкурентной борьбе, как продвинуть продукт на новые рынки, как выбрать инвестиционный проект с рациональным соотношением затрат и результатов.
Три АРГУМЕНТА надеюсь что смог