Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
Вывод автора: свидетельство неразвитости рыночной экономики, бедности населения, подавляющее большинство которого не располагает какими-то видами собственности, дающими реальную возможность получения дополнительного дохода. Если кратко, то классовое расслоение в обществе. Автор выделяет: 58 млн чел (95%) являлись работающими по найму, примерно 1 млн (1,5%) – работодатели, привлекающие для осуществления своей деятельности наемных работников, и около 2 млн (3%) – индивидуальные предприниматели Социальный класс - группа людей, чье положение в обществе обусловлено финансовыми характеристиками. Автор опередил это по количеству человек, имеющих тот или иной дохода. Я согласен с мнением автора, потому что: Наряду с доходом от трудовой деятельности наиболее значимы доход от личного подсобного хозяйства (особенно в сельской местности), пенсия отдельных лиц и пособие. А последствия тут такие: разногласия между богатыми и бедными. Проявление олигархии и обострение ситуации в целом.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.