Фауст - двухчастная драматическая работа Иоганна Вольфганга фон Гете. Часть I была опубликована в 1808 году, а часть II - в 1832 году после смерти автора. Фауст, высшая работа поздних лет Гете, иногда считается величайшим вкладом Германии в мировую литературу.
В первой части описывается отчаяние Фауста, его договор с Мефистофелем и его любовь к Гретхен. Часть II посвящена жизни Фауста при дворе.
В более ранние эпохи пьесу часто осуждали как бесформенную из-за множества лирических, эпических, драматических, оперных и балетных элементов.
Итак, Фауст – герой немецкого эпоса. Он, без преувеличения, был символом сильного стремления человека к истине. Ради этого он был готов жертвовать всем, что он достиг в жизни.
Фауст, действительно, портрет целой культуры 16 века, если быть более точным. Он является лицом или даже образом молодежи, которая была пытлива и охотилась за правдой.
Для современных критиков, однако, эта смесь форм и стилей предполагала преднамеренную попытку создать средство культурного комментария, а не не создать собственную согласованную форму, и содержание, с которым Гете вкладывал свои формы, подтверждает современную интерпретацию. Он привлек огромное разнообразие культурного материала - богословского, мифологического, философского, политического, экономического, научного, эстетического, музыкального, литературного - для более реалистичной части I не меньше, чем для более символической части II.
Фауст-это портрет целой культуры.
А кто такой Фауст? С этим нужно разобраться.
Фауст - двухчастная драматическая работа Иоганна Вольфганга фон Гете. Часть I была опубликована в 1808 году, а часть II - в 1832 году после смерти автора. Фауст, высшая работа поздних лет Гете, иногда считается величайшим вкладом Германии в мировую литературу.
В первой части описывается отчаяние Фауста, его договор с Мефистофелем и его любовь к Гретхен. Часть II посвящена жизни Фауста при дворе.
В более ранние эпохи пьесу часто осуждали как бесформенную из-за множества лирических, эпических, драматических, оперных и балетных элементов.
Итак, Фауст – герой немецкого эпоса. Он, без преувеличения, был символом сильного стремления человека к истине. Ради этого он был готов жертвовать всем, что он достиг в жизни.
Фауст, действительно, портрет целой культуры 16 века, если быть более точным. Он является лицом или даже образом молодежи, которая была пытлива и охотилась за правдой.
Для современных критиков, однако, эта смесь форм и стилей предполагала преднамеренную попытку создать средство культурного комментария, а не не создать собственную согласованную форму, и содержание, с которым Гете вкладывал свои формы, подтверждает современную интерпретацию. Он привлек огромное разнообразие культурного материала - богословского, мифологического, философского, политического, экономического, научного, эстетического, музыкального, литературного - для более реалистичной части I не меньше, чем для более символической части II.