Я абсолютно согласен со словами Оноре Де Бальзака — «Ключом ко всякой науке является вопросительный знак».Все наши действия обусловлены нашим любопытством, и желанием понять как то или иное устроено. Поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери.Если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — Всегда появляется теория, и практическое решение этой теории. А значит каждый начало приносит именно вопросительный знак.Заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — Сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — Вопросы. Наверное не спроста на экзаменах учеников часто спрашивают наводящими вопросами. Заставляя наиболее развернуто понять тот или иной вопрос.
Государство издает законы, направленные на охрану природы. В 2001 году был принят Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды». В нем записано, что каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия в результате как чрезвычайных природных ситуаций, так и деятельности человека. Государство устанавливает четкие правила, выполнение которых защищает природу: 1) Правила охраны окружающей среды при производстве и проведении строительных, промышленных, сельскохозяйственных, научных работ; 2) Правила производства, перевозки, хранения, захоронения опасных веществ; 3) Правила безопасности при обращении с ядовитыми веществами и микроорганизмами; 4) Ветеринарные правила и правила, установленные для борьбы с болезнями и вредителями растений; 5) Правила охраны и использования недр; 6) Правила охраны рыбных запасов.
Поэтому если мы будем спрашивать себя в нужном направлении — нам откроются любые двери.Если рассматривать данную фразу с научной стороны, то после возникновения вопроса — Всегда появляется теория, и практическое решение этой теории.
А значит каждый начало приносит именно вопросительный знак.Заканчивая это небольшое эссе, мне бы хотелось — Сказать что лучшее изучение как себя так и любой другой науки — Вопросы.
Наверное не спроста на экзаменах учеников часто спрашивают наводящими вопросами.
Заставляя наиболее развернуто понять тот или иной вопрос.
1) Правила охраны окружающей среды при производстве и проведении строительных, промышленных, сельскохозяйственных, научных работ;
2) Правила производства, перевозки, хранения, захоронения опасных веществ;
3) Правила безопасности при обращении с ядовитыми веществами и микроорганизмами;
4) Ветеринарные правила и правила, установленные для борьбы с болезнями и вредителями растений;
5) Правила охраны и использования недр;
6) Правила охраны рыбных запасов.