Нужно написать эссе на тему:" Почему юристу нужно изучать административное право ? В чем практическое применение знаний,полученных на курсу Адиминистративное право РФ"
Первое правило – планируйте свой день тренируйте память всегда обращайте внимание на мелочи, за которые может зацепиться ваше сознание. сначала это будет трудно, но потом вы с легкостью сможете вспомнить, что ели в понедельники и дейстительно ли выключили утюг. умение запоминать большое количество информации — полезный в жизни навык. ведь хорошая память отследить свои ошибки, чтобы принять их во внимание в последующем. не бросайте слов на ветер ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает. если вы не уверены в своих силах, то можно сказать что, просто постараетесь или не сможете гарантировать 100% соблюдения условий. записывайте свои планы и , так как всего не запомнить тогда вы никогда не забудете об важной встрече или о серьезных переговорах. кстати, для этих целей и придумали органайзеры. больше практикуйтесь в организационной работе неважно, что это будет — пикник, праздник или школьная поездка в другой город. беритесь за все! чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет это получаться, и тем проще вам станет своей жизнью. никогда не произносите фраз: «если бы не работа/ погода/ друзья…», «во всем виновато руководство/ правительство/ врачи/олигархи…» и прочее человек — хозяин своей жизни! он в силах если не изменить свои условия существования, то поменять их. каждое утро как мантру повторяйте: «я хозяин своей жизни. только я несу ответственность за то, что со мной происходит». верьте произнесенному, потому что это правда! найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон меняться легче вместе, чем в одиночку. ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. это наилучшим образом мотивирует вас обоих. в таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца. всегда – действовать даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать путивыхода из кризиса. а если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. идите и стремитесь к ней. меняйтесь не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. удивительные преображения случаются и в 70 лет. люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительносчастливыми и свободными. поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять. повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. и на этом пути придется не раз переступать через себя. но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!
Первое правило – планируйте свой день тренируйте память всегда обращайте внимание на мелочи, за которые может зацепиться ваше сознание. сначала это будет трудно, но потом вы с легкостью сможете вспомнить, что ели в понедельники и дейстительно ли выключили утюг. умение запоминать большое количество информации — полезный в жизни навык. ведь хорошая память отследить свои ошибки, чтобы принять их во внимание в последующем. не бросайте слов на ветер ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает. если вы не уверены в своих силах, то можно сказать что, просто постараетесь или не сможете гарантировать 100% соблюдения условий. записывайте свои планы и , так как всего не запомнить тогда вы никогда не забудете об важной встрече или о серьезных переговорах. кстати, для этих целей и придумали органайзеры. больше практикуйтесь в организационной работе неважно, что это будет — пикник, праздник или школьная поездка в другой город. беритесь за все! чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет это получаться, и тем проще вам станет своей жизнью. никогда не произносите фраз: «если бы не работа/ погода/ друзья…», «во всем виновато руководство/ правительство/ врачи/олигархи…» и прочее человек — хозяин своей жизни! он в силах если не изменить свои условия существования, то поменять их. каждое утро как мантру повторяйте: «я хозяин своей жизни. только я несу ответственность за то, что со мной происходит». верьте произнесенному, потому что это правда! найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон меняться легче вместе, чем в одиночку. ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. это наилучшим образом мотивирует вас обоих. в таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца. всегда – действовать даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать путивыхода из кризиса. а если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. идите и стремитесь к ней. меняйтесь не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. удивительные преображения случаются и в 70 лет. люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительносчастливыми и свободными. поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять. повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. и на этом пути придется не раз переступать через себя. но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!