Ниже приведён ряд терминов. Всё они, за исключением двух, относятся к тенденциям в развитии современного образования. Найдите два термина, не соответствующих этому понятию.
1. Гуманизация
2. Информатизации
3. Национальная дискриминация
4. Гуманитаризация
5. Профилизация
6. Сословная дифференциация
- врожденные ли
- проявление одаренность в младнем возрасте
- исследования и их связи с наследственностью
семьи в развитии
- связь и воспитания
- залог успешности деятельности
2.- «В доказательство они приводят примеры раннего и очень яркого проявления у выдающихся музыкантов, художников, поэтов, учёных.»
- «. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.»
3.- В одном исследовании изучались родословные выдающихся представителей науки и искусства. Было установлено, например, что прабабушка Л.Н. Толстого — Ольга Трубецкая и прабабушка А.С. Пушкина — Евдокия Трубецкая были родными сёстрами. В родословной Иоганна Себастьяна Баха было более 26 музыкантов.
- В семьях музыкантов, живописцев или математиков часто у детей специально развивают к музыке, живописи или математике и ориентируют их на продолжение семейных традиций при выборе профессии.
4.Автор приводит в пример детей из трущоб, которых брали на воспитание в благополучные семьи, и интеллект этих детей повышался значительно. Поэтому он говорит о воспитании. То есть были приобретены потом, даже если их изначально не было.
- ребенок сначала учится считать, а потом становится математиком, но ведь изначально он не умеет считать
- или ребенок плохо считает, но у него большая фантазия, он отлично придумывает и может стать писателем.
5.Фрагмент о наследственности а именно та часть, где в семье Баха было 26 музыкантов. Такое часто бывает с творческими людьми, и вероятно, у них изначально есть а возможно, они просто воспитываются в таких условиях и приобретают свои там.
6.Вероятно, что да, и вот что говорит об этом автор: «Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных причём это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено различными и «При отсутствии необходимых задатков к развитию одних их дефицит может быть восполнен за счёт более сильного развития других»
Сейчас совсем другое время. Фейсбук, ВКонтактик, Вотсап, и еще масса других социальных сетей и медиапорталов. Сообщения доставляются мгновенно. Не хочешь писать - щелкай фото и выкладывай в Инстаграме! Какое - мыслить? Не успеть даже просмотреть френд-ленту! Я в Инстаграме - значит я существую. Твитт на 140 печатных знаков вполне достаточен для доказательства существования. Процесс мышления заменен процессом просмотра ленты новостей. Все мысли уже есть в сети, главное, найти нужную!
"Я выбираю - значит я существую", - вот эквивалент высказывания Декарта для современной эпохи.
Выбираю! Вы только вдумайтесь в глубокий смысл этого слова. Выбирать - значит сомневаться и думать в одном флаконе! Муки выбора заменили муки сомнения и озарения мышления! Выбор - вот смысл современной мысли и существования. Вы живы, пока вы выбираете! Вы выбираете и значит вы мыслите! Искусственный интеллект никогда не сможет выбирать - значит не будет искусственного интеллекта, будет только электронный по выбору.
Выбирайте, господа, выбирайте! Это так просто - один клик и выбор сделан! Миллиарды Декартов трут пальцем экраны своих Андроидов и в секунды делают работу на которую у философов уходили века! Выбор - вот все что надо в современную эпоху. Выбор заменил мысль и сомнение. Декарт в форме бюста нашел свое место на полке истории.