«Наука представляет собой один из типов (А) человека. Она ориентирована на выработку и выявление (Б), разработку идеальных моделей и понятийных конструкций, нацеленных
на (В) действительности.
Наука определяет как общую картину мира современного человека, так и то понимание действительности, которое задаёт социальные, политические и (Г).
Научная картина мира является сложно устроенной схемой действительности, которая должна осознавать границы своей (Д), оставляя место для других типов её постижения.
Не только факты и предметы научного познания имеют сложную (Е) и теоретическую природу, но и повседневная реальность человеческого существования быстро впитывает фрагменты научной картины мира, превращаясь в сложное образование, всё более вплетая человека в систему, которую создаёт его же собственный разум».
Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Cписок терминов:
1) объяснение
2) эмпирическая
3) познавательная активность
4) рациональная
5) образность
6) экономические стратегии
7) достоверность
8) описание
9) универсальные закономерности
уже не надо сама решила не знаю правильно или нет 391672
а-3
б-7
в-1
г-6
д-9
е-2
Объяснение: