Напишите эссе на тему: «французский мыслитель п бейль говорил нет иной морали кроме той которая основана на принципах разума и вытекает из естественной склонности человека к добру» 5-7 предложений
Что изменилось в отношении к культуре в последние годы?
Можно смело утверждать о том, что в последние годы отношение к культуре стало более внимательным, общество стало развиваться в культурном смысле. Об этом свидетельствует расширение связей с мировой культурой, появление общих точек соприкосновения, слабая цензура, открытие архивов, новых культурных и общественных пространств.
Технологические изменения оказывают широкое влияние на культуру. Например, Интернет позволяет людям подключаться к социальным группам и СМИ, которые представляют определенное мировоззрение. Это может привести к тому, что люди больше не будут видеть себя частью большого общества. Нация с растущим средним классом может испытывать обогащение культуры, поскольку люди обладают экономической безопасностью для достижения счастья. Например, в стране с большим средним классом, как правило, уровень культуры выше.
Процесс обмена и интеграции, который происходит между народами, а именно процесс глобализации - это долго процесс, который шел на протяжении веков, но ускорился благодаря прогрессу в области связи, транспорта, мира и сотрудничества. Глобализация приводит к эффекту, благодаря которому культуры копируют друг друга. Эти копии всегда несовершенны, что приводит к новой культуре. Например, американские суши - это несовершенная копия японских суши, которая имеет свои достоинства.
Конфликт и катастрофа, дестабилизирующие общество, могут привести к отказу от культурных занятий, поскольку люди сосредоточены на выживании и безопасности.
Дизайн влияет на культуру. Например, городской дизайн городов влияет на то, как сообщества взаимодействуют, например, город, полный парков, общественных мест и террас кафе, который создает живое чувство. Жесткая инфраструктура, такая как общественные тротуары, и мягкая инфраструктура, такая как больницы. Например, строительство дорог для автомобилей, начавшееся в начале 20-го века, превратило города в бетонные джунгли с обширными пригородами. Соответственно, это повлияло и на культуру быта, и на культуру в целом.
В чем причины беспокойства и тревоги о ее судьбе?
Мы должны бояться некультурных людей. Они ничего не делают на благо общества. Они видят собственные интересы превыше всего, они знают меньше, но много защищают.
Безкультурее и слабая осведомленность лишают в итоге людей своей культурной идентичности. Например,старинные здания сносят, считая «дряхлымм старьем», но в них существует невероятная история, и почему бы не бросить все силы на реставрацию, которая пусть и дорогостоющая, но окупится быстрее, чем торговый центр, за счет туризма.
Или если не снесут, то избавятся от резных наличников, уникальных окон и дверей.
Кроме того, незнание своей культуры приводит к тому, что культурная идентичность стирается и культура и вовсе умирает.
Почему нужно беречь культуру?
Феномен, который мы называем культурой, - это очень широкое понятие, которое включает в себя наш язык, образ жизни, нашу еду, музыку, традиции, обычаи и обычаи, которые мы желаем. Когда мы теряем эти культурные ценности, мы утрачиваем информацию, передаваемую нам от наших предков на протяжении веков. Мы забываем нашу сущность. Если мы не сохраняем наш язык, мы не можем найти правильные слова, чтобы выразить себя дальше. Мы не сможем расти и развиваться, пока не получим силу из
Культура подвергнется изменениям и трансформации. Это не то, что никогда не меняется. Но опасно порочить нашу собственную культуру и искажать ее иностранными словами и обычаями. Чужую культуру тоже нужно уважать и соблюдать, особенно если ты на территории этой культуры, но своя культура должна соблюдаться в доме, на родине и в твоей голове.
Что может сделать каждый человек для сохранения культуры?
Каждый человек без труда может повысить собственный культурный уровень, понять и проанализировать проблемы культуры и стараться привлечь внимание общества к этим проблемам. Для сохранения культуры нужны 1) осведомленность и знания, 2) гласность, 3) уверенность, что сохранение удастся.
1 Жить в обществе, соблюдая все этические и моральные нормы! 2 Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического и социального развития общества. Проблемы формирования демократического, правового государства ставят на первое место задачу становления личности молодого человека как субъекта сознательной деятельности. Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы ценностей, становления самосознания и социального статуса личности. В России сегодня дорого учиться, дорого быть здоровым, дорого иметь детей, дорого отдыхать, дорого жить: Среди молодежи особенно заметно социальное расслоение, каждый второй студент не уверен, что будет востребован в своей стране. Молодые не могут прогнозировать свою жизнь. Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества. 3 Основные формы взаимосвязи человека и общества. Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого. Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей. 4 Историческим процессом называется временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей. 5 Без нет будущего. "Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать. Без истории распадается настоящее и меркнет будущее" Ключевский. Носителем информации о является исторический источники: 1.Письменные (знаковые) 2.Вещественные (материальные) 3.Этнографические 4.Устное народное творчество 5.Лингвистические 6 Народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским, восстание Пугачёва,русская революции 1905 года и т.д 7 Каждого человека, несомненно, волнуют и морально-нравственные проблемы. Что такое совесть, честь, долг, ответственность и справедливость? Можно ли провести четкую разграничительную линию между добром и злом? Откуда берется зло в человеческих поступках и в мировой истории? Возможно ли достижение такого состояния в развитии человечества, когда зло исчезнет и наступит "эпоха всеобщей любви и согласия"?Можно было бы назвать много наиболее серьезных, интересующих людей проблем, которые рассматривает и которым дает определенное решение философия. Но этими проблемами занимаются не только философы. Еще задолго до возникновения философии люди находили ответ на важнейшие вопросы в мифологии и религии. Человек современного вида появился 40 тысяч лет тому назад. Первый президент Шведской Академии наук Карл Линней (1707-1778) в своей классификации животного мира зачислил человека до вида Homo Sapiens (Человек Разумный) роду гоминидов (Человекообразных). Учёный справедливо учитывал, что человек, как существо животного происхождения, отличается от всех других животных тем, что он является существом разумным (Sapiens). Только человеку, как таковому, присуще осознание окружающей среды. 8 Кто-то из великих сказал что "можно быть культурным человеком, не зная кристаллографии и высшей математики, но нельзя не зная родной истории и литературы" (за точность цитаты не ручаюсь, но примерно так). 9 под а
Можно смело утверждать о том, что в последние годы отношение к культуре стало более внимательным, общество стало развиваться в культурном смысле. Об этом свидетельствует расширение связей с мировой культурой, появление общих точек соприкосновения, слабая цензура, открытие архивов, новых культурных и общественных пространств.
Технологические изменения оказывают широкое влияние на культуру. Например, Интернет позволяет людям подключаться к социальным группам и СМИ, которые представляют определенное мировоззрение. Это может привести к тому, что люди больше не будут видеть себя частью большого общества. Нация с растущим средним классом может испытывать обогащение культуры, поскольку люди обладают экономической безопасностью для достижения счастья. Например, в стране с большим средним классом, как правило, уровень культуры выше.
Процесс обмена и интеграции, который происходит между народами, а именно процесс глобализации - это долго процесс, который шел на протяжении веков, но ускорился благодаря прогрессу в области связи, транспорта, мира и сотрудничества. Глобализация приводит к эффекту, благодаря которому культуры копируют друг друга. Эти копии всегда несовершенны, что приводит к новой культуре. Например, американские суши - это несовершенная копия японских суши, которая имеет свои достоинства.
Конфликт и катастрофа, дестабилизирующие общество, могут привести к отказу от культурных занятий, поскольку люди сосредоточены на выживании и безопасности.
Дизайн влияет на культуру. Например, городской дизайн городов влияет на то, как сообщества взаимодействуют, например, город, полный парков, общественных мест и террас кафе, который создает живое чувство. Жесткая инфраструктура, такая как общественные тротуары, и мягкая инфраструктура, такая как больницы. Например, строительство дорог для автомобилей, начавшееся в начале 20-го века, превратило города в бетонные джунгли с обширными пригородами. Соответственно, это повлияло и на культуру быта, и на культуру в целом.
В чем причины беспокойства и тревоги о ее судьбе?Мы должны бояться некультурных людей. Они ничего не делают на благо общества. Они видят собственные интересы превыше всего, они знают меньше, но много защищают.
Безкультурее и слабая осведомленность лишают в итоге людей своей культурной идентичности. Например,старинные здания сносят, считая «дряхлымм старьем», но в них существует невероятная история, и почему бы не бросить все силы на реставрацию, которая пусть и дорогостоющая, но окупится быстрее, чем торговый центр, за счет туризма.
Или если не снесут, то избавятся от резных наличников, уникальных окон и дверей.
Кроме того, незнание своей культуры приводит к тому, что культурная идентичность стирается и культура и вовсе умирает.
Почему нужно беречь культуру?Феномен, который мы называем культурой, - это очень широкое понятие, которое включает в себя наш язык, образ жизни, нашу еду, музыку, традиции, обычаи и обычаи, которые мы желаем. Когда мы теряем эти культурные ценности, мы утрачиваем информацию, передаваемую нам от наших предков на протяжении веков. Мы забываем нашу сущность. Если мы не сохраняем наш язык, мы не можем найти правильные слова, чтобы выразить себя дальше. Мы не сможем расти и развиваться, пока не получим силу из
Культура подвергнется изменениям и трансформации. Это не то, что никогда не меняется. Но опасно порочить нашу собственную культуру и искажать ее иностранными словами и обычаями. Чужую культуру тоже нужно уважать и соблюдать, особенно если ты на территории этой культуры, но своя культура должна соблюдаться в доме, на родине и в твоей голове.
Что может сделать каждый человек для сохранения культуры?Каждый человек без труда может повысить собственный культурный уровень, понять и проанализировать проблемы культуры и стараться привлечь внимание общества к этим проблемам. Для сохранения культуры нужны 1) осведомленность и знания, 2) гласность, 3) уверенность, что сохранение удастся.
2 Современная российская молодежь вступает в жизнь в весьма сложных условиях экономического
и социального развития общества. Проблемы формирования демократического, правового
государства ставят на первое место задачу становления личности молодого человека как субъекта
сознательной деятельности.
Молодость представляет собой период активного формирования устойчивой системы
ценностей, становления самосознания и социального статуса личности.
В России сегодня дорого учиться, дорого быть здоровым, дорого иметь детей, дорого
отдыхать, дорого жить: Среди молодежи особенно заметно социальное расслоение, каждый
второй студент не уверен, что будет востребован в своей стране. Молодые не могут
прогнозировать свою жизнь.
Проблемы российской молодёжи, по своей сути, представляют собой проблемы не только
современного молодого поколения, но и всего общества в целом, от решения которых зависит не
только сегодняшний, но и завтрашний день нашего общества.
3 Основные формы взаимосвязи человека и общества.
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.
Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств. Еще её называют экономической деятельностью. Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4 Историческим процессом называется временная последовательность сменяющих друг друга событий, которые явились результатом деятельности многих поколений людей.
5 Без нет будущего.
"Если народ не имеет своего такой народ перестаёт существовать. Без истории распадается настоящее и меркнет будущее" Ключевский.
Носителем информации о является исторический источники:
1.Письменные (знаковые)
2.Вещественные (материальные)
3.Этнографические
4.Устное народное творчество
5.Лингвистические
6 Народное ополчение во главе с Мининым и Пожарским, восстание Пугачёва,русская революции 1905 года и т.д
7 Каждого человека, несомненно, волнуют и морально-нравственные проблемы. Что такое совесть, честь, долг, ответственность и справедливость? Можно ли провести четкую разграничительную линию между добром и злом? Откуда берется зло в человеческих поступках и в мировой истории? Возможно ли достижение такого состояния в развитии человечества, когда зло исчезнет и наступит "эпоха всеобщей любви и согласия"?Можно было бы назвать много наиболее серьезных, интересующих людей проблем, которые рассматривает и которым дает определенное решение философия. Но этими проблемами занимаются не только философы. Еще задолго до возникновения философии люди находили ответ на важнейшие вопросы в мифологии и религии. Человек современного вида появился 40 тысяч лет тому назад. Первый президент Шведской Академии наук Карл Линней (1707-1778) в своей классификации животного мира зачислил человека до вида Homo Sapiens (Человек Разумный) роду гоминидов (Человекообразных). Учёный справедливо учитывал, что человек, как существо животного происхождения, отличается от всех других животных тем, что он является существом разумным (Sapiens). Только человеку, как таковому, присуще осознание окружающей среды.
8 Кто-то из великих сказал что "можно быть культурным человеком, не зная кристаллографии и высшей математики, но нельзя не зная родной истории и литературы" (за точность цитаты не ручаюсь, но примерно так).
9 под а