(начало) В данном изречении Б. Шой поднимает проблему пути получения знаний (или другую сама придумай) . эта проблема актуальна и в настояшее время. Ведь невозможно получить знания генетически, наприямую от природы. Так мы получаем только рефлексы и задатки (музыкальный слух, художественный вкус) ю А без труда, напряжения, активного действия еще никто знания не получил. и еще такой аспект, знания должны работать, а не лежать, т. е знания ради знаний - не должно быть. (Доказываешь + примеры )Через нашу деятельность, через наш опыт и опыт предыдущих поколений люди приобретают знания о жизни, социализируются в обществе, приобретают профессию, становятся специалистами в какой-то обоасти ( хороштми врачами, талантоивыми руководителями, прекрасными родителями и т. д) . И еще такой аспект, знания должны работать, а не лежать, т. е знания ради знаний - не должно быть. Таким образом... (вывод)
(Доказываешь + примеры )Через нашу деятельность, через наш опыт и опыт предыдущих поколений люди приобретают знания о жизни, социализируются в обществе, приобретают профессию, становятся специалистами в какой-то обоасти ( хороштми врачами, талантоивыми руководителями, прекрасными родителями и т. д) .
И еще такой аспект, знания должны работать, а не лежать, т. е знания ради знаний - не должно быть.
Таким образом... (вывод)