в 1920-е гг. в период становления советской системы образования, решили отказаться от изучения отдельных предметов и перешли к так называемым комплексами – темам, непосредственно связанным с жизнью и вбирающим элементы научных знаний. например, в комплексе "деревня" рассматривались вопросы: семя, корень, лист, растения и животные, щёлочи, соли, (естествознание); температура рыхлого чернозёма, излучение, костёр ( ); площадь круга и сектора, вычисление границ и площадей крестьянских хозяйство ( ). что в таком подходе вас привлекает, а что вызывает критическое отношение?
ответ: Вариант 1:В такой системе меня почти ничего не привлекает. Благодаря отдельным предметам за меньший промежуток времени, Мы узнаем гораздо больше, плюс это общее развитие, которая никогда никому не помешает.
Вариант 2: Эта система мне подуше гораздо больше, я не понимаю зачем нам такие предметы как: музыка, технология и т.п. Если бы сейчас была такая же система обучения, я бы была рада.
Объяснение: