Большинство из нас нервничают в конфликтных ситуациях. Мы считаем это признаком того, что что-то идет не так. Люди не ладят. В самоуправляющихся организациях определенное количество конфликтов является естественным и необходимым. Это признак того, что группа разделяет лидерство и принятие решений. Осознание этого может сделать конфликт конструктивным, а не разрушительным. Но в жизни, если я нахожусь в конфликте с кем-то значит меня что-то ужасно бесит и раздражает, так что отношения с этим человеком мне не нравятся.
Обычно я молчу в конфликте, молчу долго, а потом взрываюсь и начинаю кричать так, что уже забываю о чем конфликт. Очень хочу побыть одна и вообще с этим человеком больше не общаться.
Но это не правильно. Молчание не подходит. На самом деле, я должна рассказать, что не нравится мне и спросить другого человека, что не нравится ему и пойти на компромисс. На словах это очень легко, но на деле это не так, ведь задеты чувства и мы реагируем на это соответствующими эмоциями.
Мы знаем, что конфликт - это разногласие как минимум между двумя сторонами. Они могут чувствовать, что у них разные цели и что другой мешает им достичь этих целей.
Конфликт может возникнуть, даже если люди согласны и преследуют одинаковые цели. Это происходит потому, что информация не передается. Люди, действующие на основании неполной информации, могут сделать неверные предположения. Дефицит информации может вызвать аргументы. Также дефецит информации приводит к недоверию – а тут пиши пропало.
Но в конфликте лучше решать проблему, делать конфликт конструктивным, а не обзываться.
Также не нужно рассказывать о конфликте всей планете – после решения конфликта его участники об этом.
Делись с человеком всей информацией, чтобы было честно и не было недоговорок.
Большинство из нас нервничают в конфликтных ситуациях. Мы считаем это признаком того, что что-то идет не так. Люди не ладят. В самоуправляющихся организациях определенное количество конфликтов является естественным и необходимым. Это признак того, что группа разделяет лидерство и принятие решений. Осознание этого может сделать конфликт конструктивным, а не разрушительным. Но в жизни, если я нахожусь в конфликте с кем-то значит меня что-то ужасно бесит и раздражает, так что отношения с этим человеком мне не нравятся.
Обычно я молчу в конфликте, молчу долго, а потом взрываюсь и начинаю кричать так, что уже забываю о чем конфликт. Очень хочу побыть одна и вообще с этим человеком больше не общаться.
Но это не правильно. Молчание не подходит. На самом деле, я должна рассказать, что не нравится мне и спросить другого человека, что не нравится ему и пойти на компромисс. На словах это очень легко, но на деле это не так, ведь задеты чувства и мы реагируем на это соответствующими эмоциями.
Мы знаем, что конфликт - это разногласие как минимум между двумя сторонами. Они могут чувствовать, что у них разные цели и что другой мешает им достичь этих целей.
Конфликт может возникнуть, даже если люди согласны и преследуют одинаковые цели. Это происходит потому, что информация не передается. Люди, действующие на основании неполной информации, могут сделать неверные предположения. Дефицит информации может вызвать аргументы. Также дефецит информации приводит к недоверию – а тут пиши пропало.
Но в конфликте лучше решать проблему, делать конфликт конструктивным, а не обзываться.
Также не нужно рассказывать о конфликте всей планете – после решения конфликта его участники об этом.
Делись с человеком всей информацией, чтобы было честно и не было недоговорок.