Прокомментируй возникшую ситуацию с позиции мгп по принципу разрешенные- запрещенные действия . иван отстреливался до последнего патрона . но наступающих было слишком много , чтобы сдержать их натиск . неужели плен ? или подпустить их ближе к себе , а потом подорвать их вместе с собой ? а если отползти к развалинам одиноко стоящего дома , притвориться тяжело раненым , переждать пока скроются первые атакующие а потом стоном привлечь к себе внимание тех , кто пойдет следом за ними . вдруг на стон обратит внимание какой - нибудь молодой вражеский солдатик , может быть даже захочет и как только он наклонится . заколоть его остро ым ножом , переодеться в его форму , забрать автомат и вперед - на первую линию огня , а там через нее к своим
Уровень твоего потребления всегда коррелировал с твоим социальным статусом, который в свою очередь, определялся местом в производственной иерархии. Проще говоря, чтобы много пить и есть, надо было лезть вверх, делать карьеру. Даже если ты деньги украл, то тебе, если ты безработный не дадут эти деньги потратить. Поэтому люди покупали должности, да собственно, и сейчас, иногда покупают.
Однако сегодня идет тенденция к тому, что для поднятия своего социального статуса уже не нужны официальные должности, доска почета и постоянное место работы. Теперь человек с высоким статусом - это не тот, кто много производит, а тот кто много демонстративно потребляет. Из-за этого мы и наблюдаем многочисленные перекосы, когда люди ютятся в общаге, но зато покупают себе новое авто или жрут доширак, помахивая кредитным айфоном.
И действительно - вот скоро, по галактическим меркам, производство будет максимально роботизированным, то есть мы стратегически выпадем из иерархии производственных отношений. Как тогда будет происходить перераспределение социальных статусов в обществе? Неужели все останется как сейчас - у кого айфон, тот и главный?
Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами повышать уровень благосостояния за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов. Так как школьники это будущие взрослые, то будучи финансово грамотными людьми, они могут положительно влиять не только на личное благосостояние, но и на национальную и мировую экономику.
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, «подводных камней» банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок.