Мы губим наш край собери материалы об экологическом неблагополучии играет которому привели необдуманные действия людей всех этих свалках загрязнение земли водоёмов рукотворных пожарах незаконных вырубках её браконьерах истребляющий животных цветом просмотреть в подшивке местных газет заглянуть в интернет зайдёшь много нужного советом побыть с друзьями в разных неблагополучных местах сфотографировать зарисовать их и опять же не стремились охватить все сразу - нужно написать доклад
В моем поселке не хватает прежде всего не украшений, а полезных строений. Например, у нас ходит автобус, но нет автобусных остановок. Строительство крытых автобусных остановок принесло бы пользу населению. У нас нет прямой автомобильной дороги до Зеленограда, и машины вынуждены ехать крюком; строительство такой дороги тоже принесло бы людям пользу. У нас маленькая поликлиника, в которой не хватает места врачам-специалистам. Иными словами, поселок находится в таком состоянии, что его необходимо сначала достроить до комфортного для проживания состояния, а затем уже украшать всякими театрами и прочей роскошью.
Если по-научному, то цена - стоимость чего-либо в денежных единицах, но почему на значит так много в нашей жизни. Я думаю, дело в том, что социум целиком и полностью построен на экономике во всех ее видах: на банках, рынках, заработной плате и платных благах, потому цена является не только показателем стоимости, но и платеже ведь если ты не имеешь денежных средств, то получить желанное ну никак не выйдет.
Цена нас может удивить, порадовать, опечалить, но мы ее всегда замечаем. У маркетологов существует масса уловок, чтобы завлечь нас самая известная - эффект первого числа, когда покупатель видит на ценнике 3 990 и ему кажется, что товар стоит сущие копейки и решается на его покупку, но будь бы она на десять рублей выше, то он бы не обратил на него внимание, ведь 4 000 и 3 000 (что ему и казалось) - абсолютно разные цифры, но на деле разница не велика.
Но цена может показать и твое благополучие, к примеру, ты купил дорогой телефон именитого бренда, а не дешевого его конкурента, почему? Чтобы показать свое превосходство над другими людьми и ты доволен тем, что приобрести его, в это еще одна цель цены.
Из этого всего можно сделать вывод, что цена - это инструмент экономический, который выступает сразу в нескольких ролях: как показатель финансового положения и показатель стоимости товара или услуги.