Мои ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕСТВА
Опишите, как в вашем населён-
ном пункте/регионе проявляют-
ся глобальные проблемы совре-
менного человечества.
»:
Узнайте у родителей, знакомых,
из СМИ об изменении экологиче-
Ской ситуации в
вашем населён-
ном пункте/регионе.
ОЕсть ли
В вашем населённом
пункте/регионе предприятия, при-
чиняющие ущерб окружающей
среде?
О Проводятся ли в вашем населён-
Ном пункте/регионе общественные
і природоохранные акции?
Назовите меры, которые ваша
семья принимает для ЭКОНОМИИ
воды, газа, электроэнергии.
ОУзнайте, как органы власти, об-
щественные организации
многодетным, малоимущим семьям
в вашем населённом пункте.
С момента нашего рождения популярная культура окружает нас и влияет на нас. Вы видите, как поп-культура разыгрывается в фильмах и шоу, которые мы смотрим, в произведениях искусства, комиксах и книгах, которые мы читаем, в игрушках и видеоиграх, в которые мы играем, и в одежде, которую мы носим.
Мы видим поп-культуру весь день, каждый день. То, как мы взаимодействуем с поп-культурой, многое говорит о нас! Ваша любимая музыка многое говорит о том, какие тексты и ритмы приводят вас в чувство. Типы книг, которые вы читаете, много говорят об истории и темах, которые вам нравятся. У вас может быть игрушка по мотивам любимого персонажа из телешоу или комиксов; когда вы проявляете интерес к чему-то из поп-культуры, это показывает, что вы цените как личность!
Иными словами, массовая культура формирует наше мировоззрение, потому что хотим мы этого или нет, но массовая культура как политика, она всегда касается нас без нашего ведома. И конечно, так массовая культура формирует наши желания.
Объяснение:
Выше я говорю об игрушке из любимого мультфильма – это пример того, как продукт массовой культуры создал желание иметь персонажа. Вы пошли в магазин и купили его.
Если человек в рекламе, в книге, в песне и в кино увидит как красиво и прекрасно на Бали, в следующий отпуск, если условия позволяют, он там будет, а если не позволяют, то это будет его заветная мечта.
Пока человек не знает о чем-то, у него в этом потребности нет. Раньше не было потребности в жвачке или в хлопьях на утро у наших дедушек и бабашек, но массовая культура сделала свое дело и теперь мы не мыслим без этого наши жизни.