1 Нахождение объективных правил действительности - социальных, природных, законов познания и мышления.
2 На основе знаний правил функционирования и развития исследуемых объектов наука создаёт предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности
Пример: Предположим, Вы нифига не знаете о растении, а Вам надо знать. Вы начинаете рвать цветок, и видите, что в земле у него есть корни. Вам становится интересно, вы проделываете это еще раз, а потом понимаете - продолжать смысла нет. У Вас начинает работать Её Величество Логика. Она говорит, что нет смысла продолжать рвать растения, чтобы убедиться в том, что у всех их есть корни. Вы это уже осознаете сами.
2 На основе знаний правил функционирования и развития исследуемых объектов наука создаёт предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности
Пример:
Предположим, Вы нифига не знаете о растении, а Вам надо знать. Вы начинаете рвать цветок, и видите, что в земле у него есть корни. Вам становится интересно, вы проделываете это еще раз, а потом понимаете - продолжать смысла нет. У Вас начинает работать Её Величество Логика. Она говорит, что нет смысла продолжать рвать растения, чтобы убедиться в том, что у всех их есть корни. Вы это уже осознаете сами.