1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?
С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?
Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.
Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
1. разработка и принятие законов; 2. абсолютная монархия; 3. верны оба суждения; 4. Федеральное собрание; 5. Председатель Правительства; 6. верны оба суждения; 7. определяет основные направления внутренней и внешней политики.; 8. республикой; 9. Общественные движения политикой не занимаются; 10. С 18 лет; 11. Органы власти избираются народом и ему подотчетны; 12. есть три равных независимых власти; 13. президент назначает правительство; 14. верно только Б; 15. авторитарный; 16. суд; 17. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства; 18. Конституция; 19. Право; 20. Уголовное право.
Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.
2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?С главной идеей притчи согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?
3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.
4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.
2. абсолютная монархия;
3. верны оба суждения;
4. Федеральное собрание;
5. Председатель Правительства;
6. верны оба суждения;
7. определяет основные направления внутренней и внешней политики.;
8. республикой;
9. Общественные движения политикой не занимаются;
10. С 18 лет;
11. Органы власти избираются народом и ему подотчетны;
12. есть три равных независимых власти;
13. президент назначает правительство;
14. верно только Б;
15. авторитарный;
16. суд;
17. Идеология правящей партии становится в тоталитарном обществе официальной идеологией государства;
18. Конституция;
19. Право;
20. Уголовное право.