Основные реки страны - Волга, Дон, Кубань, Днепр, Северная Двина, Печора, Обь, Енисей, Лена, Колыма, Амур, оцениваются как загрязненные, а некоторые как "грязные" и "очень грязные". Крупные притоки - Ока, Кама, Томь, Иртыш, Тобол, Миасс, Исеть, Тура - как "очень грязные", местами "чрезвычайно грязные".В наиболее критическом состоянии из-за сточных промышленных вод находятся малые реки, в том числе в бассейне Северная Двина, а так же малые реки Кольского полуострова, большинство рек на территории Республики Алтай и Алтайского края, в бассейне рек Волга, Обь и Амур.Чрезвычайно грязными исследователи так же назвали ряд морских акваторий, в том числе бухту Золотой рог и залив Петра (Японское море), устье реки Терек, районы побережья у городов Дербент и Избербаш (Каспийское море), дельту реки Кубань (Азовское море), Невскую губу (Балтийское море) и отдельные участки побережья Охотского моря.
Мозг играет ведущую роль в процессе познания, без него познание, мышление и иные мыслительные (и не только) функции были бы невозможны.
Объяснение:
В мозге около 100 миллиардов нейронов. Нейронные клетки являются своего рода коммуникационной системой, которая обеспечивает обучение и выживание. Рабочая система мозга основана на связи между этими нейронами. Чем сильнее сеть между нейронами, тем сильнее процесс хранения и изучения информации.
нашего мозга развивается вместе с выполняемыми действиями, то есть числом процессов, происходящих между нейронами.
Например, изучение языков, упражнения по улучшению памяти, чтение большого количества книг, решение головоломок и так далее. Такие операции увеличивают емкость. Короче говоря, развивается интеллект людей, которые постоянно работают над своим мозгом, узнают что-то новое каждый день и повышают умственную активность.
Сенсорная память и кратковременная память в нашем мозге воспринимаются левым мозгом, но не постоянно. Если мы используем функции нашего правого полушария при извлечении информации, переход информации в долговременную память становится более легким и постоянным. Потому что правое полушарие мозга управляет воображением, музыкой, живописью, эмоциями.
В этом случае информация, которую вы хотите узнать, берется с эмоций, таких как любовь, интерес, музыка, изображение или образы, и она является постоянной. Следовательно, если мы эффективно используем оба полушария (правое и левое) нашего мозга, процесс обучения будет более полноценным. Основными процессами, влияющими на обучение, являются распознавание, восприятие и внимание, кодирование и хранение информации, запоминание и организация.
Деятельность по сохранению информации, поступающей в кратковременную память в долговременную память, называется «повторение». Повторения могут быть устными или письменными. Было замечено, что печатать повторения легче и дольше в памяти.
Мозг играет ведущую роль в процессе познания, без него познание, мышление и иные мыслительные (и не только) функции были бы невозможны.
Объяснение:
В мозге около 100 миллиардов нейронов. Нейронные клетки являются своего рода коммуникационной системой, которая обеспечивает обучение и выживание. Рабочая система мозга основана на связи между этими нейронами. Чем сильнее сеть между нейронами, тем сильнее процесс хранения и изучения информации.
нашего мозга развивается вместе с выполняемыми действиями, то есть числом процессов, происходящих между нейронами.
Например, изучение языков, упражнения по улучшению памяти, чтение большого количества книг, решение головоломок и так далее. Такие операции увеличивают емкость. Короче говоря, развивается интеллект людей, которые постоянно работают над своим мозгом, узнают что-то новое каждый день и повышают умственную активность.
Сенсорная память и кратковременная память в нашем мозге воспринимаются левым мозгом, но не постоянно. Если мы используем функции нашего правого полушария при извлечении информации, переход информации в долговременную память становится более легким и постоянным. Потому что правое полушарие мозга управляет воображением, музыкой, живописью, эмоциями.
В этом случае информация, которую вы хотите узнать, берется с эмоций, таких как любовь, интерес, музыка, изображение или образы, и она является постоянной. Следовательно, если мы эффективно используем оба полушария (правое и левое) нашего мозга, процесс обучения будет более полноценным. Основными процессами, влияющими на обучение, являются распознавание, восприятие и внимание, кодирование и хранение информации, запоминание и организация.
Деятельность по сохранению информации, поступающей в кратковременную память в долговременную память, называется «повторение». Повторения могут быть устными или письменными. Было замечено, что печатать повторения легче и дольше в памяти.