В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Каждый отдельный человек с его особенностями внешности и темперамента
• Индивид
• Личность
• Индивидуальность
Во Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
• Индивид
• Личность
• Индивидуальность
Во Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает.
• Общение
• Сознание
• Самопознание
Во Верно ли высказывание " ИНДИВИДОМ РОЖДАЮТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ"?
• Да
• Нет
Во Неповторимость, уникальность человека -это...
• Индивидуальность
• Нравственность
• Талант
Во Сознание, направленное на самого себя, стремление познать свои сильные и слабые стороны.
• Самосознание
• Самооценка
• Учение
Во Какая деятельность становиться ведущей, т.е.главной для человека с рождения до 7 лет?
• Игра
• Учение
• Труд
Во Какая деятельность ведущая в вашем возрасте?
• Игра
• Учение
• Труд

Показать ответ
Ответ:
smaile2
smaile2
09.09.2020 10:14

Наша страна — Российская Федерация. К муниципальным знакам всякий государства относятся флаг, герб и гимн. Конституция РФ — Ведущей закон страны. В РФ гарантируются права и свободы человека и каждого гражданина . В РФ ведутся выборы Президента РФ и депутатов Гос Думы, глав субъектов РФ и депутатов законодательных органов субъектов РФ, городских органов. Оборона Отечества, уплата налогов, сбережение исторического и культурного наследства и др. считаются конституционными прямыми обязанностями людей РФ.

0,0(0 оценок)
Ответ:
вира7
вира7
12.09.2021 12:33
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота