1. Сегодня у почтового ящика в подъезде я нашла красивые варежки. Они мне очень понравились и ... я оставила их там лежать. Не стала брать их себе, ведь это не мое, а чужое.
2. Я опаздывала в школу, но тут ко мне подошла какая-то женщина и попоросила проводить её до дома. Я боялась опоздать, но согласилась ей , за что она меня поблагодарила и угостила мандарином.
3. Я не дружу с этим парнем, но он просил одолжить ему тетрадь по математике и я дал списать ответы.
4. Мама не разрешает мне валяться в снегу, но мне так хочется, ведь снег мягкий и красивый. Но я не стал, ведь мама против, да и пальто новое.
5. В зоопарке не разрешают фотографировать зверей, но мне так хотелось иметь фото жирафа. Но я понимал, что от вспышки у зверей портится зрение и не стал фотографировать.
1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;
2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;
3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.
1. Сегодня у почтового ящика в подъезде я нашла красивые варежки. Они мне очень понравились и ... я оставила их там лежать. Не стала брать их себе, ведь это не мое, а чужое.
2. Я опаздывала в школу, но тут ко мне подошла какая-то женщина и попоросила проводить её до дома. Я боялась опоздать, но согласилась ей , за что она меня поблагодарила и угостила мандарином.
3. Я не дружу с этим парнем, но он просил одолжить ему тетрадь по математике и я дал списать ответы.
4. Мама не разрешает мне валяться в снегу, но мне так хочется, ведь снег мягкий и красивый. Но я не стал, ведь мама против, да и пальто новое.
5. В зоопарке не разрешают фотографировать зверей, но мне так хотелось иметь фото жирафа. Но я понимал, что от вспышки у зверей портится зрение и не стал фотографировать.
1) рациональный, основанный на вере в законность существующих порядков и законное право властвующих на отдачу приказаний;
2) традиционный, основанный на вере в святость традиций и право властвовать тех, кто получил власть в соответствии с этой традицией;
3) харизматический, основанный на веру в сверхъестественную святость, героизм или какое-то иное достоинство властителя и его власти. В этом контексте формулируется веберовская теория рациональной бюрократии, связанной с первым типом власти. В своём анализе демократии Вебер формулирует наличие двух видов этого типа правления: «плебесцитной вождистской демократии» и разнообразные формы «демократии без вождя», цель которой сведение к минимуму прямых форм господства человека над человеком благодаря выработке рациональных форм представительства, коллегиальности и разделения властей.