Назовите 5 правил бега с горы 2) Постановки ноги при беге с горы? Напишите не с интернета текст, который даже не в тему, мне нужно это отправить учительнице
Беседа по иллюстративному материалу «Есть ли связь между фотографиями, расположенными слева (учёный, художник, композитор) и слева (учащиеся школы искусств, ученики, выполняющие лабораторную работу)».
Конструирование схем: «Человек – носитель культуры», «Человек – творец культуры» (на основе иллюстративного материала).
Учебный диалог: чтение и обсуждение текста учебника (с.13-14)
5. Работа в группах: «Объяснение значения пословиц и поговорок разных народов».
Цель: Формирование представления о человеке – творце и человеке-носителе культуры. Определение места нравственности в культуре общества.
Тип урока: открытие новых знаний.
Задачи:
Образовательные детям усвоить новые понятия: нравственность, этика
дать знания о подвижнической деятельности великой княгини Елизаветы Фёдоровны Романовой
сформировать представление о значимости духовно-нравственной культуры.
Развивающие:
развивать познавательный интерес, кругозор, интерес к чтению исторической литературы;
развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;
углубить раскрытие понятия внутренний мир человека, духовность;
формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве;
формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);
вносить своего вклада в работу для достижения общих результатов;
быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
Метапредметные УУД.
Регулятивные УУД:
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;
прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы;
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
выполнять корректировку своей деятельности.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний;
извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, видеофильм, иллюстрация);
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.
Коммуникативные УУД:
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.
Предметные УУД:
уметь объяснять значение понятия «нравственность», «этика»;
расширить знания о соотечественниках подвижнической деятельностью, благородством.
Технологии обучения: технология деятельностного подхода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.
Организация фронтальная, индивидуальная, групповая.
Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:
учебник Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс; презентация; видеофильм
Қазақстан Республикасы Азияның солтүстік-батысында және Еуропаның оңтүстік-шығысында орналасқан мемлекет. Алып жатқан жер аумағы 2 млн.724,9 мың км2 шамасында. Бұл көрсеткіш бойынша мемлекет әлемдегі ең ірі елдер арасында 9-шы орында.
Қазақстан солтүстігінде және батысында Ресеймен, шығысында Қытаймен, оңтүстігінде Қырғызстанмен, Өзбекстанмен және Түркіменстанмен шектеседі. Шекаралардың жалпы ұзындығы-12187 км.ел аумағы құрлықішілік Каспий және Арал теңіздерінің суларымен жуылады. Қазақстан әлемдік мұхитқа шыға алмайтын әлемдегі ең ірі ел болып табылады.
Қазақстан екі құрлықтың - Еуропа мен Азияның түйіскен жерінде орналасқан. Ел аумағында бірнеше ірі тау сілемдері орналасқан. Ең жоғарғы нүктесі болып табылады, жері Хан Тәңірі шыңы (Сарыжаз жотасы). Оның биіктігі теңіз деңгейінен 6995 метр биіктікте.
Объяснение:
На русском:
Республика Казахстан представляет собой государство, расположенное на северо-западе Азии и на юго-востоке Европы. Площадь страны составляет 2 млн. 724,9 тыс. км². По этому показателю государство занимает 9-е место среди самых крупных стран мира.
Казахстан граничит на севере и западе с Россией, на востоке - с Китаем, на юге - с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией. Общая протяженность границ составляет 12187 км. Территория страны омывается водами внутриконтинентальных Каспийского и Аральского морей. Казахстан является самой крупной страной мира, не имеющей выхода в Мировой океан.
Казахстан расположен на стыке двух континентов - Европы и Азии. На территории страны расположено несколько крупных горных массивов. Наивысшей точкой Казахстана является пик Хан-Тенгри (хребет Сарыжаз). Его высота составляет 6995 метров над уровнем моря.
Объяснение:
Беседа по иллюстративному материалу «Есть ли связь между фотографиями, расположенными слева (учёный, художник, композитор) и слева (учащиеся школы искусств, ученики, выполняющие лабораторную работу)».
Конструирование схем: «Человек – носитель культуры», «Человек – творец культуры» (на основе иллюстративного материала).
Учебный диалог: чтение и обсуждение текста учебника (с.13-14)
Проблемное задание: обсуждение притчи «Божья коровка»
5. Работа в группах: «Объяснение значения пословиц и поговорок разных народов».
Цель: Формирование представления о человеке – творце и человеке-носителе культуры. Определение места нравственности в культуре общества.
Тип урока: открытие новых знаний.
Задачи:
Образовательные детям усвоить новые понятия: нравственность, этика
дать знания о подвижнической деятельности великой княгини Елизаветы Фёдоровны Романовой
сформировать представление о значимости духовно-нравственной культуры.
Развивающие:
развивать познавательный интерес, кругозор, интерес к чтению исторической литературы;
развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные:
содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;
углубить раскрытие понятия внутренний мир человека, духовность;
формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве;
формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);
вносить своего вклада в работу для достижения общих результатов;
быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
Метапредметные УУД.
Регулятивные УУД:
совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;
прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы;
оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
выполнять корректировку своей деятельности.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний;
извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, видеофильм, иллюстрация);
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.
Коммуникативные УУД:
доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.
Предметные УУД:
уметь объяснять значение понятия «нравственность», «этика»;
расширить знания о соотечественниках подвижнической деятельностью, благородством.
Технологии обучения: технология деятельностного подхода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, проектная технология, технология оценки образовательных достижений.
Организация фронтальная, индивидуальная, групповая.
Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:
учебник Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс; презентация; видеофильм
Қазақстан Республикасы Азияның солтүстік-батысында және Еуропаның оңтүстік-шығысында орналасқан мемлекет. Алып жатқан жер аумағы 2 млн.724,9 мың км2 шамасында. Бұл көрсеткіш бойынша мемлекет әлемдегі ең ірі елдер арасында 9-шы орында.
Қазақстан солтүстігінде және батысында Ресеймен, шығысында Қытаймен, оңтүстігінде Қырғызстанмен, Өзбекстанмен және Түркіменстанмен шектеседі. Шекаралардың жалпы ұзындығы-12187 км.ел аумағы құрлықішілік Каспий және Арал теңіздерінің суларымен жуылады. Қазақстан әлемдік мұхитқа шыға алмайтын әлемдегі ең ірі ел болып табылады.
Қазақстан екі құрлықтың - Еуропа мен Азияның түйіскен жерінде орналасқан. Ел аумағында бірнеше ірі тау сілемдері орналасқан. Ең жоғарғы нүктесі болып табылады, жері Хан Тәңірі шыңы (Сарыжаз жотасы). Оның биіктігі теңіз деңгейінен 6995 метр биіктікте.
Объяснение:
На русском:
Республика Казахстан представляет собой государство, расположенное на северо-западе Азии и на юго-востоке Европы. Площадь страны составляет 2 млн. 724,9 тыс. км². По этому показателю государство занимает 9-е место среди самых крупных стран мира.
Казахстан граничит на севере и западе с Россией, на востоке - с Китаем, на юге - с Киргизией, Узбекистаном и Туркменией. Общая протяженность границ составляет 12187 км. Территория страны омывается водами внутриконтинентальных Каспийского и Аральского морей. Казахстан является самой крупной страной мира, не имеющей выхода в Мировой океан.
Казахстан расположен на стыке двух континентов - Европы и Азии. На территории страны расположено несколько крупных горных массивов. Наивысшей точкой Казахстана является пик Хан-Тенгри (хребет Сарыжаз). Его высота составляет 6995 метров над уровнем моря.