какие меры правительство рф в целях социальной поддержки материнства и детства. 3 примера по тексту.
права ребенка (rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.
определение прав ребенка логически вытекает из основных идей всеобщей декларации прав человека. ее отдельная статья посвящена детям. в ней указывается, что «материнство и детство право на особое попечение и ». таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной и поддержки детям.для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. взрослых – ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального и интеллектуального развития.
развитие концепции прав человека к тому, что права ребенка были выделены в особую категорию. в начале 20 века права детей, как правило, рассматривались в контексте существующих проблем использования детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних. необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила лигу наций принять женевскую декларацию прав ребенка в 1924.
следующим важным шагом стало принятие оон в 1959 декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. в ней отмечалось, что «ребенок, ввиду его и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». документ состоит из 10 положений (принципов, как они назывались в декларации), признание и соблюдение которых должно позволить «обеспечить детям счастливое детство».
1. В уголовном праве:
1.1. До 16-ти привлекаются только по отдельным составам;
1.2. Применяются не все виды наказаний;
1.3. Ограничен размен наказаний;
2. В гражданском праве:
2.1. Совершают сделки с одобрения законных представителей (не считая мелких бытовых и сделок, при заключении которых использовались собственные средства (зарплата, скажем));
2.2. С шестнадцати лет имеют право быть участниками юр. лиц некоторых организационно-правовых форм (например, производственных кооперативов).
2.3. Несут ответственность по некотором видам сделок;
3.В административном праве:
3.1. Не могут поступать на гос/муниципальную службу;
3.2. До 16 лет не несут административной ответственности (за исключением отдельных составов);
3.3. Не могут приобретать ряд прав (например, не имеют право приобретать огнестрел);
P.S. Писал по памяти и на скорую руку, так что есть будут какие-то вопросы - пиши, отвечу подробнее и с ссылками на соответствующие нормы
Учеба — это скучное и нудное занятие. Она забирает у нас много времени, на то, чтобы в нашей голове уложилось много правил. Эти правила, может быть, нам понадобятся, но процессы укладывания похожи на укладку кирпичей: однообразное, скучное занятие, но если неровно положишь, развалится все сооружение. Мне жалко тех детей, которые часами сидят и не могут сделать задание.
Я таким ребятам, но при этом мне нужно выполнить и свою работу. Я всегда успеваю сделать эти два дела. Очень тяжело так быстро укладывать «кирпичи» и строить «дом» и себе, и соседу. За это меня и жалеют учителя. Поэтому я - «отличница».
В школе я никогда не получаю «двоек», потому что со мной на одной парте всегда сидят «отличники», и я всегда знаю, что мне писать в проверочных и контрольных работах.
Учеба для меня — это умение не получить «двойку», когда я ничего не знаю по теме урока или контрольной. Учеба для меня — это тяжелая работа, потому что надо угадать, правильно ли пишет контрольную сосед, потому что надо успеть списать чужой ответ, пока сосед по парте не сдал свою работ, и, наконец, чтобы учитель не заметил, как я делаю контрольную работу.