В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Что относится к проявлениям глобальных проблем современного общества?
А) достижения науки в разработке современных лекарств; Б) интеграция системы образования
В) сокращение разнообразия растений и животных; Г) увеличение скорости передачи
информации по компьютерным сетям
2. Семиклассник Никита отцу делать поделки из дерева. Какой вид деятельности
характеризует этот факт?
А) Игра; Б) Общение; В) Труд; Г) Учение
3. Домохозяйка готовит обед, используя различные средства. Кем является домохозяйка в
данной деятельности?
А) Объектом; Б) Исполнителем; В) Поручителем; Г) субъектом
4. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании
социальной сферы общества?
А) Религия, образование; Б) Власть, партия; В) Деньги, собственность; Г) Семья,
этнос
5.Что является главной целью познавательной деятельности?
А) общение с другими людьми; Б) предоставление услуги;
В) создание качественно нового продукта; Г) получение новой информации об
окружающем мире
6. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы возникают в ходе развития общества.
Б. Социальные нормы созданы для организации порядка в обществе.
1. Верно только А; 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения; 4. Оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения об обществе?
А) Обществом называют природную среду обитания человека.
Б) Обществом называют исторический период существования человечества.
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Прочитайте приведѐнный ниже текст, каждое положение которого обозначено буквой
(А) Мораль – это правила добра. (Б) Скорее всего, человеку нелегко исполнять моральные законы.
(В) Нормы морали очень широко применяются в жизни общества. Определите, какие(ое)
положения(е) текста
1. Отражают(ет) факты; 2. Выражают(ет) мнение
А Б В
9. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей.
Сравните набор возможных социальных действий подростка и взрослого. Выберите и
запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1) быть пассажиром метро; 2) служить в вооруженных силах;
3) покупать продукты в магазине; 4) участвовать в выборах в органы местного
самоуправления
Черты
сходства
Черты различия
10. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому
элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) уборка квартиры
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
1) познание
2) труд
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
11. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к
каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго
столбца.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А) выборы в парламент
Б) организация ярмарки мѐда
В) театральная премьера
Г) международные переговоры о разоружении
Д) предоставление пенсионерам бесплатных лекарств
12. Умение решать задачи с применением теоремы Пифагора является результатом
деятельности
А) трудовой; б) игровой; в) учебной; г) политической
13. Запишите слово, пропущенное в схеме.
14. Ожидаемое поведение личности, связанное с ее положением в обществе и типичное для
данной общественной группы, называют:
А) социальным престижем; Б) социальным статусом; В) социальной структурой; Г)
социальной ролью
15. Выберите верные суждения об обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Общество является частью природы.
2) Природа полностью определяет развитие общества.
3) Современному обществу свойственно сословное строение.
4) Совокупность всех народов, населяющих нашу планету, представляет собой общество.
5) Обществом можно назвать определенный этап исторического развития человечества.
17. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий:
1) социальная группа;
2) первичная группа;
3) малая группа;
4) вторичная группа;
5) формальная группа
18. Заполните пропуски в тексте, выбрав слова из предложенного списка. Обратите внимание:
слова в списке даны в именительном падеже и единственном числе.
Когда работа завершена, важно оценить ее (1). Мы сравниваем его с поставленной
заранее (2) и размышляем: что было сделано правильно, какие (3) были
допущены, можем ли мы исправить их и как не допустить их в будущем человека к
сознательным (4) — определяющий признак (5).

Показать ответ
Ответ:
Enotiha217
Enotiha217
01.11.2021 22:49

1-семья

характер человека , его принципы и поступки будут зависеть от того ,в какой семье он воспитывался .

например: если человек рос в благополучной семье , если он гармонично развивался , если родители не били его , то ребенок вырастет таким же , как и его родители

Если же в неблагополучной , то все наоборот

2-школа ( общество )

развитие так же зависит от того общества , в которое может человек попасть например :

общество людей , которое занимается спортом , не имеет вредных привычек , любит читать , значит и сам человек будет соответствовать такому обществу

Если общество плохое - наоборот

3- отношение к человеку

например : люди не гнобят его , общаются , поддерживают и оказывают значит человек будет дружелюбным и общительным

если же общество издевается , обижает , возможно бьет , то человек вырастет злым , замкнутым ,совершенно не общительным и недоверчивы

0,0(0 оценок)
Ответ:
Magomedrasul05555
Magomedrasul05555
09.03.2022 14:24
Можно,потому что дифференциация доходов - это явление, присущее экономике каждого государства.Все равно кто-то будет зарабатывать больше,кто-то меньше.
Отношение работников к труду будет колебаться в зависимости цены за их труд(проще говоря зарплаты).чем больше кпд труда-тем больше зарплата.Разница в доходах пока не несла за собой ничего хорошего.Это зародыш стратификации.
Плюсы-это стремление получения образования для того,чтобы в дальнейшем быть востребованным квалифицированным специалистом ,который зарабатывает много денег. Минус дальнейшее расслоение доходов.Стратификация.Деление на богатых и бедных
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота