В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как Вы знаете, стереотип — это шаблонное мнение о человеке, явлении, социальной группе или событии. Опираясь на личный опыт, сообщения СМИ (реклама, новости), прочитанные книги и рассказы родственников, сформулируйте 5 стереотипов, распространенных в российском обществе. Раскройте их примерами. Стереотипы должны быть из разных сфер. Вы можете привести примеры знаменитых личностей и раскрыть самостоятельно, какие стереотипы существовали в отношении этих людей. Каждый пример должен показывать и объяснять суть стереотипа. Объяснение должно быть основано на терминах из курса обществознания. Примеры ответов: 1. Валера закончил школу с тройками, поступил в престижный университет с возможностей родителей, учился с целью получить диплом, а не обрести знания. Теперь работает таксистом. Мы понимаем, что в данном случае имел место стереотип – «имея диплом устроишься работать везде». На деле оказалось, что прежде всего работодатели ценят знания, умения и навыки, а не записи в резюме о полученном образовании. 2. Существует стереотип о том, что ученые совершают открытия ради получения огромной денежной премии. Однако, гениальный российский математик Григорий Перельман потряс научный мир, доказав гипотезу Пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия. А обывателей удивил отказ небогатого ученого от положенной премии в размере миллиона долларов. Плох этот стереотип тем, что мы предвзято относимся к ученым мужам без достаточных на то оснований. Вывод: вклад ученых в общество важно оценивать не по стремлению обогатиться, а понимать естественное желание человека реализовать свой интеллектуальный потенциал.

Показать ответ
Ответ:
RomanovDanya201DAnua
RomanovDanya201DAnua
14.07.2020 11:20
Россия. Что же она для меня? Место, где я родилась и выросла или всего лишь место расположения на карте? В любом случае это место дорого мне. И думаю, что не я одна так думаю. 
Если считать Россию, лишь частью суши то можно сказать что это очень красивое место с плодотворными землями с богатыми запасами природных ископаемых и обширными гектарами лесов. А если смотреть с другой стороны, то не каждый может осознать это. Некоторые люди, живущие в России, похоже, не очень уважают свою родину и делают различные пакости. Пример тому лесные пожары. Каждый год сгорает очень много деревьев. Определённо это катастрофа! 
Мы развиваемся, разрабатываем, что-то совершенствуем, строим, ломаем. Всем думается, что это делается во благо, что мы будем жить лучше от этого. Но разве все эти заводы, не загрязняют ли своими отходами и парами природу, атмосферу, воду? А если так подумать нам от всего этого лучше или хуже? Я считаю, что от этого нам лучше, но надеюсь, что рано или поздно с этим будут хоть что-нибудь делать, так, же все оставлять нельзя. 
Я могу своей стране не многим но если множество людей захотят того же то это будет не так уж и плохо, люди станут более внимательны к своему обращу жизни, начнут больше времени проводить во благо не только себе но и окружающих их людях
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik7748
nik7748
11.11.2021 06:30
Под гражданской дее в соответствии с п. 1 ст. 21 Гражданского кодекса РФ понимается гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их. Гражданская дее возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста. С этого возраста гражданин вправе совершать самостоятельно любые виды сделок (сделко и самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам в полной мере (деликто
В некоторых случаях полная дее возникает до достижения восемнадцати лет, а именно:

при вступлении в брак,при эмансипации.

В настоящее время общий брачный возраст на территории Российской Федерации совпадает с возрастом полной гражданской дее лет. В связи с тем, что фактические брачные отношения складываются и в более раннем возрасте, в соответствии с п. 2 ст. 13 Семейного кодекса при наличии уважительных причин органы местного самоуправления вправе разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет по их Снижение брачного возраста производится органами местной администрации по месту жительства лиц, вступающих в брак.
Снижение брачного возраста ниже шестнадцати лет возможно только в тех субъектах Российской Федерации, где принят закон, устанавливающий порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения может быть разрешено до достижения шестнадцатилетнего возраста. Такие законы приняты в 22 субъектах Российской Федерации: Калужской, Московской, Мурманской Новгородской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Тверской областях и других субъектах Российской Федерации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота