Если не сдам за 1 час,то мне 2
1.Определите, что объединяет перечисленные элементы, и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.
соболиная шкурка
новгородская гривна
ассигнация
серебряный брусок
2.У двенадцатилетней Евы сломался велосипед. Мама дала Еве десять тысяч рублей, чтобы она купила новый. Может ли Ева самостоятельно купить велосипед?
3.Решите правовую задачу.
В судебном заседании по уголовному делу по обвинению Матвеева в краже, с согласия подсудимого находились журналисты местной газеты. В одном из номеров этой газеты адвокат подсудимого прочитал статью о деле Матвеева, в которой было написано, что он виновен в том преступлении, которое ему вменяют, хотя приговор ещё не был вынесен. Какое конституционное право Матвеева было нарушено журналистами?
4.
Решите экономическую задачу.
Предприятие «Плюшки и ватрушки» производит и продаёт 2000 плюшек по 50 рублей и 1500 ватрушек по 100 рублей в месяц. Затраты на производство составляют 150 000 рублей.
Какую выручку получает фирма?
В ответе запишите только число.
Какую прибыль получает фирма?
В ответе запишите только число
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
Объяснение:
Что во время Ленинградской войны они целый год прожили без еды. Военные потери: 332 059 убитыми 24 324 небесных потерь 111 142 без вести пропавших Потери среди гражданского населения: 16 747 убитых в результате артиллерийского огня и бомбардировок 632 253 человека умерли от голода. Поэтому он научил меня, что на войне не было чувства собственного достоинства к себе и окружающим, и не имело значения, кто умер за них, были даже дети, чтобы старики пели! Так что лучше бы сказать им большое если бы они не были с нами то тут, то там! Так он учит уважению и чести окружающих!