ШКОЛА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА. СЕМЬЯ ПЕРВЫМ. В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ИЗУЧАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПРЕДМЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, НО ТАК ЖЕ СОВРЕМЕННУЮ КУЛЬТУРУ, ИСТОРИЮ, РЕЛИГИЮ. В ШКОЛЕ ЧЕЛОВЕК ПРИОБРЕТАЕТ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ИЗМЕНИЛИСЬ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ, ПОМЕНЯЛАСЬ ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Т.К ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИЗМЕНИЛАСЬ И ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ИНТЕРЕСОВ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ, ШКОЛА ДАЕТ ТО ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТАК ЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ТО ЧТО БЫЛО НЕДОПУСТИМО В НОРМА СЕЙЧАС. ПСИХОЛОГИ ПОНИМАЯ ЭТО И ПРОВОДЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАХОДЯТ НОВЫЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ ДАЮТ ТОЛЧЕК РАЗВИТИЮ НОВОГО ОБЩЕСТВА. ПОЭТОМУ ШКОЛА ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПО НИХ.