В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kadaran
kadaran
04.11.2020 17:32 •  Обществознание

Изложить письменно свои рассуждения по поводу высказывания Гераклита: "Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену", они должны соответствовать экзаменационному эссе без практических аргументов (примеров).

Показать ответ
Ответ:
DimaKravshenco
DimaKravshenco
26.03.2020 17:59
1.Может ли общество развиваться без экономики? Как связаны экономика и уровень жизни?  

Едва ли общество может обойтись без экономики, ведь экономика – функционирование хозяйственной деятельности общества, а в этой сфере удовлетворяются потребности человека.  

Экономика и уровень жизни связаны напрямую, потому что уровень жизни – степень удовлетворения материальных и духовных потребностей, а экономика – сфера, в которой эти потребности удовлетворяются. Если экономика развита, то и уровень жизни высокий, и наоборот.

3.Как называется важный показатель уровня жизни людей в стране, уровня благосостояния (показатель объема национального производства). Если можете, то дайте определение этого понятия.

У уровня жизни людей есть несколько показателей – потребление на душу населения, доходы населения, обеспеченность жильем, показатель развития образования, социального обеспечения и здравоохранения. Национальный валовый продукт, валовый внутренний продукт, национальный доход – показатели экономического роста. И думаю, что именно экономический рост, как интенсивный путь развития производства, является важным показателем уровня жизни людей.

4.Какие два смысла вкладывают в понятие «экономика»?

Экономика выступает как хозяйство страны или регионы, или как совокупность отношений, которые связаны с производством и хозяйственной деятельностью людей.  

5.Назовите два вида экономического роста?

1)интенсивный (направлен на повышение эффективности производства и увеличения отдачи факторов производства; ориентация на прирост общественного продукта); 2)экстенсивный (направлен на расширение территорий, а использование новых технологий низкое).  

6. Какие 4 вида экономических систем вы знаете?

Это традиционная (натуральное производство, ориентация на собственные потребности), командная (централизованное управление экономикой), рыночная (преобладание частной собственности и свободного ценообразования на основе спроса и предложения) и смешанная (сохраняет элементы всех выше перечисленных экономик).  

7.Какие факторы производства (ресурсы) вы знаете?

Традиционными факторами являются земля, труд, капитал, и еще выделяются информация и предпринимательская

8.Что такое капитал?

Капитал – самовозрастающая стоимость, которая используется для получения прибавочной стоимости через производство и экономическую деятельность, которая основана на добровольном обмене.  

9.Какие формы предпринимательской деятельности вы можете назвать?  

Формы бывают такие: индивидуальные (единоличные предприятия), коллективные (хозяйственные товарищества, общества, акционерные общества), корпоративные (товарищества, кооперативы, акционерные общества и так далее)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anechka6665
Anechka6665
31.07.2021 13:31
Две первые ступени — начальное общее образование и основное общее образование, обязательны для всех граждан России.
Следующая ступень ведет к среднему (полному) общему образованию (второй уровень). Поднявшись на эту ступень, человек оказывается, образно говоря, на лестничной площадке, от которой отходят в разных направлениях три лестничных марша. Первый лестничный марш состоит из двух ступеней третьего уровня и ведет к получению начального профессионального образования длительностью
в один год (первая ступень) или начального профессионального образования повышенного уровня, требующего дополнительного года обучения и ведущего к получению рабочей профессии с повышенным уровнем квалификации (вторая ступень). Другой лестничный марш ведет на четвертый уровень образования (среднее профессиональное образование). Можно на этом пути преодолеть одну ступеньку длительностью два-три года и получить квалификацию специалиста со средним профессиональным образованием, а можно шагнуть еще на одну (плюс год обучения) и добавить к своей квалификации слова "с повышенным уровнем подготовки.. И, наконец, по третьему лестничному маршу можно подняться на пятый уровень образования — это высшее профессиональное образование. Рассмотрим его более подробно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота