Что из перечисленного относится к прямым методам государственного регулирования экономики? Выберите несколько из 6 вариантов ответа: 1) установление минимальной заработной платы 2) государственный заказ 3) разработка норм хозяйственного права 4) таможенные пошлины 5) введение налоговых льгот для отдельных предприятий 6) финансирование фундаментальных научных исследований
Другая сторона, это класс эксплуатируемых людей - рабочие класс, крестьянство, разного рода специалисты.
Часть из них нуждается в другая часть нет.
Высококвалифицированные рабочие обычно нуждаются не во всякой
А простые рабочие, в основном нуждаются в гос поддержки: дешевые ипотеки, дешевые кредиты, мат поддерка на детей, малоимущим и так далее. Они нуждаются в потому что они обеспечивают шикарную жизни противоположному классу людей- капиталистам.
«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.
Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.