В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Angelina8672
Angelina8672
30.07.2020 16:15 •  Обществознание

Часть 2 ! на рынке продавцы и покупатели выступают в контакт по поводу купли и продажи разнообразных товаров и услуг. выделяют различные виды рынков. основные рынки: труда, земли, капиталов и др. в свою очередь рынок потребительских товаров и услуг включает рынок продуктов питания, рынок
автомобилей, рынок одежды, рынок бытовых услуг и т. д. эти рынки также можно подразделить на рынки помельче. давайте посмотрим, как работает рынок, как он распределяет товары и услуги и решает что, как и для кого производить. наверное, проще представить командную . сидят люди в правительстве страны
и решают за всех, что им делать. распределяют материалы и ресурсы между производствами. затем делят товары между покупателями: это в этот магазин, это в другом. а как это делает рынок? ведь рынок - это некое пространство. на самом рынке действуют люди, они ходят, перемещаются по этому
пространству, живут, у них есть свои желания, потребности, мысли, вот это и заставляет рынок работать. желание людей что-то иметь подсказывает им самим, что надо делать. на рынке находятся и покупатели. покупатели хотят сделать свою жизнь лучше: их желание выражается спросом на товары и услуги.
спрос подскажет продавцам, какие товары надо делать и предлагать людям. представим рынок в виде детских качелей. с одной у нас спрос на какой-то товар, с другой - предложение продавцами этого же товара. спрос низкий, а предложение высокое. значит, что-то не то, не хотят люди покупать этот товар, они
его и не спрашивают, лежит себе в магазине и лежит. в чем же дело? цена товара высокая или товар плохой, а может быть этих товаров слишком много. продавец должен это понять и изменить свое положение. теперь спрос стал большой, а предложение мало. это значит, товаров, которые спрашивают леди, вообще
нет или их слишком мало. наконец, рынок пришел в равновесия: все, что ты хочешь, на рынке есть, а главное - ты можешь это купить. вот так рынок и подсказывает - что, как и для кого делать (по в. королеву) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте
каждый из них. 27. в каком случае устанавливается рыночное равновесие? о чем оно свидетельствует? 28. какие основные виды рынков упоминаются в тексте? опираясь на собственный социальный опыт, укажите любые два вида рынков, которые могут входить в рынок продуктов питания. 29. используя
обществоведческие знания, укажите три возможные причины снижения предложения товара при сохраняющемся спросе на него и раскройте на примере любую из них. 30. в стране z значительно подорожал бензин. как под влиянием этого фактора может измениться спрос на автомобили 7 дайте пояснения своему ответу.
31. автор упоминает командную . привлекая обществоведческие знания. укажите одну положительную черту этого типа.

Показать ответ
Ответ:
nastyagrng
nastyagrng
01.05.2021 04:10

«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.

Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leramoisejenko
leramoisejenko
23.09.2022 20:00
Дошкольник – это ребенок от рождения и до 6-7 лет, школьник – это уже ребенок, который ходит в школу. У дошкольника ведущей деятельностью является игровая, он развивается и познает мир через процесс игры. У школьника на смену игровой деятельности приходит познавательная активность.

Школьник – это новый статус, который приобретает ребенок, сев за парту. Как правило, ребенок воспринимает новую для себя роль как признак своей «взрослости». Для маленького школьника важны и внешние атрибуты школьной жизни: портфель, форма, учебники и тетради.

Меняется режим дня ребенка. У школьника он более жесткий, подчиненный ритму школьной жизни. Появляется обязанность делать уроки, причем, ежедневно, а не когда захочется. Дошкольнику же можно организовать развивающие занятия с учетом его интереса и желания (есть интерес - занимаемся).

В жизни ребенка-школьника появляется новый человек – учитель. Педагог особенно значим для младших школьников. Зачастую мнение и авторитет учителя оказываются весомее родительского. В школе ребенок находит новых друзей, отношения же с прежними друзьями по играм могут постепенно сойти на нет (но могут и сохраниться).

У школьника, по сравнению с дошкольником, лучше развита речь, координация движений и мелкая моторика. Он более собран, внимателен.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота