В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
princess82
princess82
11.06.2020 12:16 •  Обществознание

Барлық сулы ерітінділердің өзіне тән ортасы болады: , және . Сулы ортаның сілтілігін немесе қышқылдылығын өлшеу сутегінің көрсеткішін анықтау арқылы жасалады. Ол рН (сутегінің салмағы) деп белгіленеді. рН-тың мөлшері – затты суда еріткен кездегі сутегі иондары санының судағы арасалмағы арқылы анықталады. Таза судағы сутегінің көрсеткіші 7-ге тең. Көрсеткіш 7-ден кем болса, ол- , 7-9 аралығында болса, ол - болады.Сулы ертінділердің ортасын талдаңыз. Бос орындарды толтырыңыз.

Показать ответ
Ответ:
TheBrayn
TheBrayn
15.05.2022 11:01

1) Не знаю

2)Виды общения

1. По содержанию оно может быть:

1.1 Материальное

1.2 Когнитивное

1.3 Кондиционное

1.4 Мотивационное

1.5 Деятельностное

2. По целям общение делиться на:

2.1 Биологическое

2.2 Социальное

3. По средствам общение может быть:

3.1 Непосредственное

3.2 Опосредованное

3.3 Прямое

3.4 Косвенное

3)Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового

4)Условием успешной деятельности человека является : 1. Труд 2. Желание 3. Целеустремленность. 4. Мотивация

5)Внутренняя сила, которая побуждает человека на совершение конкретных действий с целью достижения определенного результата

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
андрон14
андрон14
21.07.2021 08:26

Объяснение:

1. Понятие спроса в экономике:

а) индивидуальный спрос;

б) совокупный спрос.

2. Закон спроса. (Закон спроса (англ. law of demand) — величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара, то есть между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость, когда повышение цены вызывает понижение величины спроса, а снижение цены вызывает повышение величины спроса.)

3.  факторы формирования спроса:

а) количество потребителей;

б) уровень доходов;

в) цены на сопряжённые товары;

г) ожидания изменения цены;

д) потребительские предпочтения.

4. Особенности формирования спроса на различные типы товаров:

а) на товары низшей категории;

б) на нормальные товары.

5. Эластичность спроса (актуальность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота