Барлық сулы ерітінділердің өзіне тән ортасы болады: , және . Сулы ортаның сілтілігін немесе қышқылдылығын өлшеу сутегінің көрсеткішін анықтау арқылы жасалады. Ол рН (сутегінің салмағы) деп белгіленеді. рН-тың мөлшері – затты суда еріткен кездегі сутегі иондары санының судағы арасалмағы арқылы анықталады. Таза судағы сутегінің көрсеткіші 7-ге тең. Көрсеткіш 7-ден кем болса, ол- , 7-9 аралығында болса, ол - болады.Сулы ертінділердің ортасын талдаңыз. Бос орындарды толтырыңыз.
1) Не знаю
2)Виды общения
1. По содержанию оно может быть:
1.1 Материальное
1.2 Когнитивное
1.3 Кондиционное
1.4 Мотивационное
1.5 Деятельностное
2. По целям общение делиться на:
2.1 Биологическое
2.2 Социальное
3. По средствам общение может быть:
3.1 Непосредственное
3.2 Опосредованное
3.3 Прямое
3.4 Косвенное
3)Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового
4)Условием успешной деятельности человека является : 1. Труд 2. Желание 3. Целеустремленность. 4. Мотивация
5)Внутренняя сила, которая побуждает человека на совершение конкретных действий с целью достижения определенного результата
Объяснение:
Объяснение:
1. Понятие спроса в экономике:
а) индивидуальный спрос;
б) совокупный спрос.
2. Закон спроса. (Закон спроса (англ. law of demand) — величина спроса уменьшается по мере увеличения цены товара, то есть между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость, когда повышение цены вызывает понижение величины спроса, а снижение цены вызывает повышение величины спроса.)
3. факторы формирования спроса:
а) количество потребителей;
б) уровень доходов;
в) цены на сопряжённые товары;
г) ожидания изменения цены;
д) потребительские предпочтения.
4. Особенности формирования спроса на различные типы товаров:
а) на товары низшей категории;
б) на нормальные товары.
5. Эластичность спроса (актуальность)