А. кантемир выделял в философии четыре части: словесницу (логику), естественницу преемственность (, знание о сверхъестественном), этику (нравственность). как в этом подходе отразились представления о философии эпохи раннего нового времени? рассуждая с позиций сегодняшнего дня, что из названного вы бы оставили в составе философии, а что исключили? почему?
Как в этом подходе отразились представления о философии эпохи раннего Нового времени?
Учитывая, то, что Кантемир занимался переводами Монтескье, Декарта, Джонна Локка, думаю их представления и отразились на данном подходе. Хотя "метафизика" является категорией античной философии, но не Нового времени.
Рассуждая с позиций сегодняшнего дня, что из названного вы бы оставили в составе философии, а что исключили? Почему?
Я бы исключила "преемственность", включающую метафизику, учение о сверхъестественном, а все остальное оставила. Дело в том, что "сверхъестественное" не имеет такой важной роли в жизни человека сейчас, как этика, как физика, как логика. Главное место в жизни современного человека занимают технологии, а не сверхъестественное.