В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

А 13. Верны ли следующие суждения о демократическом государстве? А. В демократическом государстве исключены случаи нарушения прав человека. Б. В демократическом государстве закон гарантирует защиту прав национальных меньшинств. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А 14. Верховная власть в государстве Н. передаётся по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государство Н. является конституционной мо-нархией? 1) монарх назначает главу кабинета министров 2) полномочия монарха ограничены законом 3) послы иностранных государств вручают свои верительные грамоты монарху 4) монарх является верховным главнокомандующим А 15. Государство С объединяет несколько штатов, имеющих свои парламенты, правительства и законодательство. В государстве периодически проводятся конкурентные выборы в парламент, который формирует правительство из представителей победившей политической партии (блока партий). Депутаты парламента избирают президента, выполняющего представительные функции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики формы государства С и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) президентская республика; 2) унитарное государство; 3) демократическое государство; 4) парламентская республика; 5) авторитарное правление; 6) федеративное государство

Показать ответ
Ответ:
джемре
джемре
16.04.2022 00:45

Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек и готов к общественному труду

Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения); индивидуальные эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность

0,0(0 оценок)
Ответ:
Iasia198
Iasia198
01.04.2020 23:10

Труд, уче­ние, игра — не­отъ­ем­ле­мая часть жизни че­ло­ве­ка. Врож­ден­ные осо­бен­но­сти ор­га­низ­ма яв­ля­ют­ся лишь за­дат­ки — весь­ма много зна­чи­мы­ми, ко­то­рые обу­слав­ли­ва­ют, но не пред­опре­де­ля­ют пси­хи­че­ские свой­ства че­ло­ве­ка. На ос­но­ве одних и тех же за­дат­ков у че­ло­ве­ка могут вы­ра­ба­ты­вать­ся раз­лич­ные свой­ства — спо­соб­но­сти и черты ха­рак­те­ра в за­ви­си­мо­сти от хода его жизни и де­я­тель­но­сти не толь­ко про­яв­ля­ют­ся, но и фор­ми­ру­ют­ся. Без де­я­тель­но­сти че­ло­век не­мыс­лим. В ра­бо­те, чте­нии и труде скла­ды­ва­ют­ся и от­ра­ба­ты­ва­ют­ся спо­соб­но­сти людей; в жиз­нен­ных де­я­ни­ях фор­ми­ру­ет­ся и за­ка­ля­ет­ся ха­рак­тер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота