А 13. Верны ли следующие суждения о демократическом государстве? А. В демократическом государстве исключены случаи нарушения прав человека. Б. В демократическом государстве закон гарантирует защиту прав национальных меньшинств. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А 14. Верховная власть в государстве Н. передаётся по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государство Н. является конституционной мо-нархией? 1) монарх назначает главу кабинета министров 2) полномочия монарха ограничены законом 3) послы иностранных государств вручают свои верительные грамоты монарху 4) монарх является верховным главнокомандующим А 15. Государство С объединяет несколько штатов, имеющих свои парламенты, правительства и законодательство. В государстве периодически проводятся конкурентные выборы в парламент, который формирует правительство из представителей победившей политической партии (блока партий). Депутаты парламента избирают президента, выполняющего представительные функции. Выберите в приведённом ниже списке характеристики формы государства С и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) президентская республика; 2) унитарное государство; 3) демократическое государство; 4) парламентская республика; 5) авторитарное правление; 6) федеративное государство
Человек, в отличие от животного, нуждается в общении. Человеку необходимо общение, взаимодействие с другими людьми, необходимо обмениваться новыми знаниями, умениями. Человек должен также обладает сознаем и разумом. Человек и готов к общественному труду
Качества личности — обобщенные свойства личности, включающие следующие структуры: биологически обусловленная подструктура (темперамент — сила, подвижность, уравновешенность; патологические изменения); индивидуальные эмоции — возбудимость, устойчивость, стеничность; внимательность
Труд, учение, игра — неотъемлемая часть жизни человека. Врожденные особенности организма являются лишь задатки — весьма много значимыми, которые обуславливают, но не предопределяют психические свойства человека. На основе одних и тех же задатков у человека могут вырабатываться различные свойства — способности и черты характера в зависимости от хода его жизни и деятельности не только проявляются, но и формируются. Без деятельности человек немыслим. В работе, чтении и труде складываются и отрабатываются способности людей; в жизненных деяниях формируется и закаляется характер.