В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirikk3
kirikk3
08.12.2021 11:45 •  Обществознание

Тезис "Средства массовой информации играют ведущую роль в формировании личности"
Сформулировать аргументы «за» или «против» этого тезиса, быть готовым к дискуссии

Показать ответ
Ответ:
bulkin12
bulkin12
16.03.2022 03:52

ответ: боги приговорили сизифа поднимать огромный камень на вершину горы, откуда эта глыба неизменно скатывалась вниз. у них были основания полагать, что нет кары ужасней, чем бесполезный и безнадежный труд.

если верить гомеру, сизиф был мудрейшим и осмотрительнейшим из смертных. правда, согласно другому источнику, он промышлял разбоем. я не вижу здесь противоречия. имеются различные мнения о том, как он стал вечным тружеником ада. его прежде всего за легкомысленное отношение к богам. он разглашал их секреты. эгина, дочь асопа, была похищена юпитером. отец удивился этому исчезновению и сизифу. тот, зная о похищении, предложил асопу , при условии, что асоп даст воду цитадели коринфа. небесным молниям он предпочел благословение земных вод. наказанием за это стали адские муки. гомер рассказывает также, что сизиф заковал в кандалы смерть. плутон не мог вынести зрелища своего опустевшего и затихшего царства. он послал бога войны, который вызволил смерть из рук ее победителя.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetaelia
svetaelia
27.04.2021 07:46

Как известно, римляне «трижды покоряли мир»: первый раз – легионами, второй –  христианством, третий раз – правом. Возведенное в ранг «писаного разума» (ratio scripta), римское право классического периода было широко воспринято феодальными государствами Западной Европы, оно и по сей день лежит в основе многих институтов буржуазного права. Зародилось оно в далекой глубине времени – тогда, когда Рим представлял едва заметное пятно на территории земного шара, маленькую общину среди многих других подобных общин средней Италии. Как и весь примитивный склад жизни этой общины, римское право являло собой тогда несложную, во многом архаическую систему, проникнутую патриархальным и узко национальным характером. И если бы оно осталось на этой стадии, конечно, было бы давным-давно затеряно в архивах истории.

Но судьба вела Рим к иному будущему. Борясь за свое существование, маленькая civitas Roma постепенно растет, поглощая в себя другие соседние civitates, и крепнет в своей внутренней организации. Чем далее, тем более расширяется ее территория, рас на всю Италию, захватывая близлежащие острова, перебрасываясь на все побережье Средиземного моря, – и на сцене истории появляется огромное государство, объединившее под своей властью почти весь тогдашний культурный мир; Рим стал синонимом мира. Вместе с тем Рим изменяется и внутренне: «…старый патриархальный строй рушится, примитивное натуральное хозяйство заменяется сложными экономическими отношениями, унаследованные от древности социальные перегородки стесняют. Новая жизнь требует наивысшего напряжения всех сил, всех каждого отдельного индивида». В соответствии с этим римское право меняет свой характер, перестраиваясь по началам индивидуализма: свобода личности, договоров и завещаний делаются его краеугольными камнями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота